Сегодня 13.12.2017
 

ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ При включенном зажигании положительное напряжение аккумулятора подается на катушку, замыкая контакты реле питания ECD (маркировка EFI) и подавая напряжение на контакт +В ЕСМ.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ 1 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами +В и Е1 разъема ЕСМ.

Напряжение: 9 - 14 В

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 2 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЕСМ) (а) Отсоединить разъем Е18 и Е19 ЕСМ (b) Проверьте на разрыв цепь между клеммами Е1 и Е2 разъема ЕСМ и массой.

Сопротивление: не более 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ 3 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами IGSW и Е1 разъема ЕСМ.

Напряжение: 9 - 14 В

ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 7

4 ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN) (а) Извлеките предохранитель зажигания из приборной панели R/B. (b) Проверьте рабочее состояние предохранителя IGN.

Сопротивление: не более 1 Ом

ПРОВЕРЬТЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ВСЕ ЖГУТЫ ПРОВОДОВ И КОМПОНЕНТЫ, ПИТАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик