Сегодня 23.01.2018
 

ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ

(а) Извлеките предохранитель EDU из моторного отсека R/B. (b) Проверьте цепь между контактами, указанными ниже.

Результат:

Контакт № Сопротивление 1-2 не более 1 Ом 3-5 не менее 1 мОм (c) Проверьте цепь между контактами 3 и 5 при подаче напряжение аккумулятора на участок цепи между контактами 1 и 2.

Результат:

Контакт №

Сопротивление

3-5

не более 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ECU EFI 10 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (КОНТАКТ MREL – МАССА И КОНТАКТ В+ - РЕЛЕ EFI) (а) Отсоедините разъем Е16 ЕСМ. (b) Проверьте на разрыв цепь между клеммой MREL разъема Е16 ЕСМ и массой.

Сопротивление: не более 1 Ом

(c) Отсоедините реле EDU (d) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами MREL и Е2 разъема ЕСМ.

Сопротивление: не менее 1 мОм

(e) Проверьте на разрыв цепь между клеммой +В разъема Е16 ЕСМ и клеммой 3 разъема реле EDU.

Сопротивление: не более 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ 11 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI – АККУМУЛЯТОР И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI - РЕЛЕ EFI) (а) Отсоедините реле EDU с моторного отсека R/B. (b) Извлеките предохранитель АМ2 из моторного отсека R/B (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой 2 разъема предохранителя АМ2 и клеммой 5 разъема реле EDU.

Сопротивление: не более 1 Ом

(d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой 1 разъема предохранителя АМ2 и

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик