Сегодня 13.12.2017
 

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЕМ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЕМ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Данная цепь отключает работу кондиционера для улучшения динамики разгона автомобиля. В момент ускорения разгона при скорости автомобиля не более 30 км/ч (19 mph) и отжатой не менее чем на 450 педали акселератора, магнитная муфта А/С отключается на несколько секунд.

Кондиционирование воздуха также регулируется с помощью ЕСМ, посылая значение температуры охлаждающей жидкости двигателя на усилитель А/С.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЕМ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (а) Запустите двигатель и включите систему кондиционирования воздуха. ЗАМЕЧАНИЕ: Магнитная муфта А/С должна бать включена. (b) Выберите режим АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ на ручном диагностическом приборе. (c) Проверьте отключение магнитной муфты А/С при выведенном на ручной диагностический прибор управлении отключением кондиционирования воздуха.

Результат:

Магнитная муфта А/С выключена.

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ

(а) Запустите двигатель.

(b) Измерьте напряжение между клеммами АС1 и Е1 разъема ЕСМ при включенном и выключенном переключателе А/С.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 
Реклама
Счетчик