Сегодня 13.12.2017
 

Низкое положительное напряжение аккумулятора или аномально высокое положительное напряжение аккумулятора

Описание системы

Это источник питания ECU, и, следовательно, исполнительных механизмов.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1241\41

При наличии любого из условий 1-3: 1.  При скорости автомобиля 3 км\ч и выше, напряжении клеммы IG1 равно 10 V в течение 10 сек. или больше. 2.  При напряжении клеммы IG1 в 10V или ниже, цепь реле соленоида разомкнута, цепь реле мотора насоса разомкнута, условия обнаружения неисправности соленоида установлены. 3.  Напряжение клеммы IG1 ECU остается более 17 V и продолжается в течение 1.2 сек. или дольше. ● Аккумулятор ● Система зарядки ● Система источника питания

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить предохранитель (ECU-IG предохранитель) а) Снять предохранитель ECU-IG с приборной доски J\B. б) Проверить электропроводность предохранителя ECU-IG.

ОК:Есть электропроводность

Проверить возможное короткое замыкание во всех жгутах проводов и компонентах, связанных с предохранителем ECU-IG 2 Проверить аккумулятор

ОК:Напряжение 10-14 V

Проверить систему зарядки 3 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клемме IG1)

Если используется ручной тестер:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU,

Страницы: 1 2

 
 
Реклама
Счетчик