Сегодня 13.12.2017
 

СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА)

1.  СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ

(a) Описание

(1) При осуществлении поиска неисправностей для мультиплексных (М–OBD) транспортных средств, единственным отличием от обычной процедуры поиска неисправностей является то, что Вы подсоединяете ручной тестер к автомобилю и считываете различные данные, выходящие с ECM автомобиля.

Бортовой компьютер автомобиля активизирует световую индикацию MIL на приборной панели, когда компьютер обнаруживает неисправность непосредственно в самом компьютере, или в компонентах приводной системы. В дополнение к индикации MIL, при обнаружении неисправности, в памяти ECM регистрируются соответствующие коды неисправностей.

Если неисправность возникает при осуществлении только 3 поездок, то индикация MIL гаснет, но коды неисправностей остаются зарегистрированными в памяти ECM.

(2) Для того, чтобы проверить коды неисправностей, присоедините ручной тестер к DLC3 на автомобиле, или возьмите отсчет количества мерцаний MIL, когда присоединены клеммы TC и CG на DLC3. Ручной тестер также позволяет Вам стирать коды неисправностей, активизировать несколько приводов и проверять блоки данных и различные формы данных двигателя (Для книги инструкций).

(3) Система диагностики работает в нормальном режиме во время обычного использования транспортного средства, а также имеет режим проверки (тестирования), предназначенный для технических специалистов, для того чтобы моделировать признаки неисправности и выполнять поиск неисправностей. Для предотвращения ошибочного обнаружения и гарантирования полного обнаружения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

 
 
Реклама
Счетчик