Сегодня 23.01.2018
 

СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА)

· Давление в трубопроводе слишком низкое

· Неправильный уровень жидкости

· Односторонняя муфта U/D не работает надлежащим образом

(b) Измерение запаздывания.

(1) Когда рычаг переключения передач перемещается, в то время как двигатель находится на холостом ходу, пройдет какое-то время, т.е. будет запаздывание, прежде чем может почувствоваться удар.  Оно используется для проверки состояния прямой муфты O/D, муфты переднего хода и тормоза 1-й передачи и заднего хода.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ·  Поверка должна выполняться при нормальной рабочей температуре ATF 50 - 80 °C (122 -176 °F). ·  Между испытаниями должен выдерживаться интервал в 1 минуту. ·  Произведите 3 измерения и возьмите среднее значение.

(2) Установите тормозные башмаки на 4 колеса.

(3) Присоедините ручной тестер к DLC3 или тахометр к клемме TAC на DLC3 с SST.

SST 09843-18030

(4) Запустите двигатель и проверьте частоту оборотов холостого хода.

Частота оборотов холостого хода: 650 ± 50 оборотов в минуту (В режиме N и A/C в состоянии OFF (отключено))

(5) Переместите рычаг из режима N в режим D. При помощи секундомера измерьте промежуток времени между тем, когда рычаг перемещается, и пока не ощущается удар.

Запаздывание: N -> D меньше, чем 1.2 секунды

(6) Действуя аналогичным образом, измерьте запаздывание для N -> R.

Запаздывание: N -> R меньше, чем 1.5 секунды

Оценка (Если запаздывание для N -> D или N -> R более продолжительное, чем указанная величина):

Проблема

Возможная причина

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

 
 
Реклама
Счетчик