Сегодня 23.01.2018
 

СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА)

Запаздывание N -> D является более продолжительным

· Давление в трубопроводе слишком низкое

· Изношена муфта переднего хода

· Односторонняя муфта U/D не работает надлежащим образом

Запаздывание N -> R более продолжительно

· Давление в трубопроводе слишком низкое

· Неправильный уровень жидкости

· Изношена прямая муфта

· Изношены тормоза 1-й передачи и заднего хода

7. ТЕСТИРОВАНИЕ ГИДРАВЛИКИ

(а) Измерение давления в трубопроводе.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ·  Поверка должна выполняться при нормальной рабочей температуре ATF 50 - 80 °C (122 -176 °F). ·  Проверка давления в трубопроводе всегда должна выполняться в паре. Один техник должен наблюдать состояния колес или стопоров колес вне автомобиля, в то время как другой проводит тестирование. ·  Будьте внимательны, чтобы шланг SST не создавал помех выхлопной трубе.

(1) Прогрейте ATF.

(2) Удалите тестовую заглушку на задней стороне корпуса коробки передач с главной передачей переднего ведущего моста и присоедините SST.

SST 09992-00095 (09992- 00231, 09992-00271)

(3) Полностью активизируйте стояночный тормоз и установите тормозные башмаки на 4 колеса.

(4) Присоедините ручной тестер к DLC3.

(5) Запустите двигатель и проверьте обороты холостого хода.

(6) Держите левую ногу на нажатой педали тормоза и переключитесь в режим D.

(7) Измерьте давление в трубопроводе, когда двигатель находится на холостом ходу.

(8) Полностью нажмите на педаль акселератора. Быстро возьмите отсчет наивысшего давления в трубопроводе, когда частота вращения двигателя

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

 
 
Реклама
Счетчик