Сегодня 20.01.2018
 

СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА)

неисправности большинство DTC использует логику обнаружения с 2-мя поездками (*). При использовании ручного тестера во время осуществления поиска неисправностей, посредством переключения ECM в режим проверки (тестирования), технический специалист может вызвать световую индикацию MIL для неисправности, которая обнаруживается только однократно или кратковременно.

(4) *Логика обнаружения с 2-мя поездками:

Если логическая неисправность обнаруживается в первый раз, то данная неисправность временно сохраняется в ECM-памяти. Если эта же самая неисправность обнаруживается снова во время 2-ой испытательной езды, то это 2-ое обнаружение вызывает световую индикацию MIL.

2. ПРОВЕРКА ДИАГНОСТИКИ (РЕЖИМ НОРМАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ)

(а) Проверка MIL.

(1) MIL загорается, когда переключатель зажигания находится в положении ВКЛЮЧЕНО (ON), и двигатель не работает.

СОВЕТ: В том случае если световая индикация MIL не активизируется, проверьте, исправен ли комбинированный измерительный прибор.

(2) При запуске двигателя MIL должен погаснуть. Если лампа продолжает светиться, то система диагностики обнаружила неисправность или ненормальное состояние в системе.

(b) Проверка кодов неисправностей с использованием ручного тестера.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Только при использовании ручного тестера: Когда система диагностики переключается из режима нормального состояния в режим проверки (тестирования), то она стирает все коды неисправностей и блоки данных, зарегистрированные в режиме нормального состояния. Поэтому, перед переключением режимов, всегда проверяйте коды неисправностей и блоки данных и записывайте их.

(1) Для того чтобы проверить коды неисправностей и инструкции, воспользуйтесь ручным тестером, смотрите книгу инструкций ручного

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

 
 
Реклама
Счетчик