Сегодня 23.01.2018
 

СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА)

(5) Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) и включите ручной тестер.

(6) Переключите ручной тестер из Режима нормального состояния в Режим проверки (проверьте, мигает ли MIL).

(7) Запустите двигатель (после запуска двигателя MIL гаснет).

(8) Смоделируйте состояния неисправности, описанной клиентом. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Оставьте переключатель зажигания во включенном состоянии до тех пор, пока Вы не проверили DTC, и т.д.

(9) После моделирования состояний неисправности, воспользуйтесь селектором диагностики ручного тестера, для того чтобы проверить коды неисправностей и блоки данных, и т.д.

СОВЕТ: Не выключайте переключатель зажигания, так как его отключение переводит систему диагностики из режима проверки в режим нормальной работы, при этом все коды неисправностей, блоки данных и т.д. стираются.

(10) После проверки кодов неисправностей, проверьте соответствующую схему.

(b) При использовании ручного тестера:

Сбросьте коды неисправностей.

Последующее действие сбросит коды неисправностей и блоки данных. Сбросьте коды при помощи ручного тестера.

(с) Если ручной тестер не используется:

Сбросьте коды неисправностей.

Удалите плавкий предохранитель EFI из R/B (блок реле) №1 моторного отсека на 10 или более секунд.

4. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

(а) Принимая во внимание результаты анализа проблемы клиента, пробуйте воспроизвести признаки неисправности. Если проблема состоит в том, что ведущий мост в блоке с коробкой передач не осуществляет переключение передачи на более высокую, более низкую или же точка переключения передач является слишком

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

 
 
Реклама
Счетчик