Сегодня 19.01.2018
 

СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА)

высокой или слишком низкой, то проведите следующий дорожный тест, имеющий отношение к графику автоматического переключения, и смоделируйте признаки неисправности.

5. ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Проводите данный тест при нормальной рабочей температуре ATF 50 - 80 °C (122 -176 °F).

(а) Тестирование режима D

Переключитесь в режим D, полностью нажмите педаль акселератора и выполните проверку следующих пунктов:

(1) Проверка переключения на более высокую передачу.

Проверьте и убедитесь в том, что имеет место переключение на более высокую передачу 1 -> 2, 2 -> 3 и 3 -> O/D, а также что точка переключения передачи соответствуют графику автоматического переключения.

СОВЕТ: ·  Управление запрещением переключения передач на более высокую для передачи O/D (1. Температура воды 60 °С (140 °F) или меньше. 2. Если между установленной скоростью круиз-контроля и скоростью автомобиля имеется различие в 10 км/ч (6 миль/ч).) ·  Управление запрещением блокировки для передачи O/D (1. Нажата педаль тормоза. 2. Температура воды 60 °С (140 °F) или меньше)

(2) Проверка удара при переключении передачи и пробуксовке.

Выполните проверку ударов и пробуксовки при повышении передачи 1 -> 2, 2 -> 3 и 3 -> O/D.

(3) Проверка на аномальные шумы и вибрацию.

При управлении с блокировкой режима D или с передачей O/D осуществите проверку на отсутствие аномальных шумов и вибрации.

СОВЕТ: Проверка причины аномальных шумов и вибрации производиться очень тщательно, поскольку также необходимо убедиться в потере баланса в дифференциале, гидротрансформаторе, и т.д.

(4) Проверка работы режима включения пониженной передачи (kick-down).

При управлении в режиме D, 2-ая, 3-я и O/D – передачи,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

 
 
Реклама
Счетчик