Сегодня 18.01.2018
 

СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА)

проверьте и убедитесь, что возможные предельные значения скорости автомобиля при пониженной передаче для понижений 2 -> 1, 3 -> 2 и O/D -> 3 соответствуют значениям, указанным в графике автоматического переключения.

(5) Проверка аномального удара и пробуксовки при режиме понижения передачи.

(6) Проверка механизма блокировки.

·  Осуществляйте движение на передаче O/D в режиме D с постоянной скоростью (блокировка (lock-up) в положении ON – ВКЛЮЧЕНО), приблизительно равной 60 км/ч (37 миль/ч).

·  Слегка нажмите педаль акселератора и проверьте, что частота вращения двигателя не изменяется резко.

Если имеет место большой скачок в частоте вращения двигателя, то блокировки не происходит.

(b) Тестирование режима 2

Переключитесь в режим 2, полностью нажмите педаль акселератора и проверьте следующие пункты:

(1) Проверка переключения на более высокую передачу.

Проверьте и убедитесь в том, что имеет место переключение на более высокую передачу 1 -> 2, и что точка переключения передачи соответствуют графику автоматического переключения

СОВЕТ: В режиме 2 переключение на более высокую передачу O/D и блокировка отсутствуют.

(2) Проверка торможения двигателем.

При управлении в режиме 2 и на 2-ой передаче отпустите педаль акселератора и проверьте эффект торможения двигателем.

(3) Проверка на отсутствие аномальных шумов во время ускорения и замедления, а также проверка на удар при повышении и понижении передачи.

(c) Проверка режима L

Переключитесь в режим L, полностью нажмите педаль акселератора и проверьте следующие пункты:

(1) Проверка отсутствия переключения на более высокую

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

 
 
Реклама
Счетчик