Сегодня 23.01.2018
 

СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА)

передачу.

При управлении в режиме L, убедитесь в отсутствии переключения передачи вверх на 2-ю передачу.

(2) Проверка торможения двигателем.

При управлении в режиме L отпустите педаль акселератора и проверьте эффект торможения двигателем.

(3) Проверка на отсутствие аномальных шумов во время ускорения и замедления.

(d) Проверка режима R

Переключитесь в режим R, полностью нажмите педаль акселератора и выполните проверку на пробуксовку.

ВНИМАНИЕ: Перед проведением данного испытания убедитесь в том, что в испытательной область не находятся люди или возможные преграды.

(e) Проверка режима P

Остановите автомобиль на уклоне (больше 5 градусов) и, после переключения в режим P, отпустите стояночный тормоз. Затем проверьте, удерживает ли стояночная стопорная защелка автомобиль на месте.

6. ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

(а) Измерение значения Stall speed (определение максимально возможных оборотов).

Цель данного испытания состоит в том, чтобы проверить общие рабочие характеристики коробки передач с главной передачей переднего ведущего моста и двигателя, посредством измерения значений stall speed в режимах D и R.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ·  Выполняйте проверку при нормальной рабочей температуре ATF 50 - 80 °C (122 -176 °F). ·  Не проводите испытание непрерывно более 5 секунд. ·  Из соображений безопасности, проводите проверку в просторной и свободной области, обеспечивающей хорошее сцепление. · Испытание stall speed должно всегда выполняться в паре. Один техник должен наблюдать за состоянием колес или стопоров колес вне автомобиля, в то время как другой проводит испытание.

(1) Установите тормозные башмаки на 4 колеса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

 
 
Реклама
Счетчик