Сегодня 23.01.2018
 

СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА)

(2) Присоедините ручной тестер к DLC3 или тахометр к клемме TAC на DLC3 с SST.

SST 09843-18030

(3) Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза.

(4) Держите левую ногу на нажатой педали тормоза.

(5) Запустите двигатель.

(6) Переключитесь в режим D. Правой ногой выжмите до отказа педаль акселератора.

(7) В это время быстро снимите показания stall speed.

Stall speed: 2,450 ± 150 оборотов в минуту

(8) Выполните тот же самый тест в режиме R.

Stall speed: 2,450 ± 150 оборотов в минуту

Оценка:

Проблема

Возможная причина

(a) Низкое значение Stall speed в режимах D и R

· Может быть недостаточной выходная мощность двигателя

· Односторонняя муфта не работает надлежащим образом

СОВЕТ: Если значение более чем на 600 оборотов в минуту ниже указанной величины, то может быть неисправен гидротрансформатор.

(b) Высокое значение Stall speed в режиме D

· Давление в трубопроводе слишком низкое

· Пробуксовка муфты переднего хода

· Односторонняя муфта №2 не работает надлежащим образом

· Односторонняя муфта U/D не работает надлежащим образом

(c) Высокое значение Stall speed в режиме R

· Давление в трубопроводе слишком низкое

· Пробуксовка муфты включения заднего хода

· Пробуксовка тормоза 1-й передачи и заднего хода

· Пробуксовка тормоза U/D

(d) Высокое значение Stall speed в режимах D и R

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

 
 
Реклама
Счетчик