Сегодня 20.01.2018
 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

(ВКЛЮЧЕНО).

(3)  Отсоедините и присоедините клемму CG на DLC3 4 или более раза в течение 8 секунд, удалите код неисправности блока ECU усилителя руля.

(4)  Проверьте, что лампа предупредительной сигнализации PS показывает нормальный код.

(5)  Удалите SST от DLC3.

SST 09843-18040

(e) В случае использования ручного тестера: Сбросьте коды неисправностей.

(1)  Присоедините ручной тестер к DLC3.

(2)  Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО).

(3)  Сотрите коды с помощью ручного тестера.

СОВЕТ: Более подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации ручного тестера.

2. ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ И БЛОК ДАННЫХ.

СОВЕТ: Для наблюдения данных с помощью ручного тестера, IG должен находиться в положении ON (ВКЛЮЧЕНО). Автомобиль предполагается установленным на плоской горизонтальной поверхности.

Перечень данных (*: вместе со стоп-кадром): TMC:

Пункт

Элемент измерения / Диапазон (Отображение на дисплее)

Нормальное состояние

Замечание по диагностике

TRQ1 (*) Отображаются выходные состояния в датчике крутящего момента / Минимум: 0 Вольт, Максимум: 5 Вольт. Центральное положение рулевого колеса: 2.2 - 2.8 Вольт Рулевое колесо повернуто вправо: 2.2 - 4.85 Вольт Рулевое колесо повернуто влево: 0.15 - 2.8 Вольт

-

TRQ2 (*) Отображаются выходные состояния в датчике крутящего момента / Минимум: 0 Вольт, Максимум: 5 Вольт. Центральное положение рулевого колеса: 2.2 - 2.8 Вольт Рулевое колесо повернуто вправо: 2.2 - 4.85 Вольт Рулевое колесо повернуто влево: 0.15 - 2.8 Вольт

-

TRQ3 (*) Отображаются выходные состояния в датчике крутящего момента / Минимум: 0 Вольт, Максимум: 5 Вольт. Центральное положение рулевого колеса: 2.2 - 2.8 Вольт Рулевое колесо повернуто вправо:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
 
Реклама
Счетчик