Сегодня 20.01.2018
 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

вращения двигателя более 300 оборотов в минуту.

(3)  Снимите показания кодов неисправностей, следуя указаниям на экране тестера.

СОВЕТ: · Подробную информации см. в руководстве по эксплуатации ручного тестера. · Обратитесь к перечню кодов неисправностей, представленному внизу этой страницы. · Даже если датчик находится в нормальном состоянии, он во время режима тестирования выдает коды С1571/71.

DTC для функции проверки входного сигнала:

Область неисправности Проверка 1 сигнала датчика скорости (Режим тестирования) ·  Датчик скорости. ·  Схема датчика скорости. ·  Блок комбинированного измерительного прибора. ·  Блок ECU управления пробуксовкой. ·  Блок ECU усилителя руля. Проверка 1 сигнала частоты вращения двигателя (Режим тестирования) ·  Схема сигнала частоты вращения двигателя. ·  ECM. Блок ECU усилителя руля.

4. TMC: КАЛИБРОВКА НУЛЕВОЙ ТОЧКИ ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

СОВЕТ: Выполняйте данную операцию в следующих случаях: · При снятии и установке "блока рулевой колонки с регулируемым наклоном" и "блока рулевой передачи". · При замене блока ECU усилителя руля. (a)  Установите передние колеса и рулевое колесо так, чтобы они были направлены прямо вперед. (b)  В случае использования ручного тестера: Выполните инициализацию нулевой точки датчика крутящего момента.

СОВЕТ: Если заменяется блок ECU усилителя руля, данная операция не является необходимой.

(1)  Остановите автомобиль.

(2)  Присоедините ручной тестер к DLC3.

(3)  Выберите на ручном тестере режим "TRQ SENS ADJUST".

(4)  Выберите "ZERO POINT INITIALIZE".

(5)  Следуя инструкциям, отображаемым на экране, выполните инициализацию нулевой точки датчика крутящего момента.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
 
Реклама
Счетчик