Сегодня 21.01.2018
 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

СОВЕТ: Более подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации ручного тестера. (c)  В случае, когда ручной тестер не используется: Выполните инициализацию нулевой точки датчика крутящего момента.

СОВЕТ: Если заменяется блок ECU усилителя руля, данная процедура необязательна.

(1)  Остановите автомобиль.

(2)  Используя SST, подсоедините клеммы Ts и CG на DLC3.

SST 09843-18040

(3)  Используя SST, подсоедините клеммы Tc и CG на DLC3.

SST 09843-18040

(4)  Отсоедините и присоедините клемму Tc и DLC3 20 раз в течение 20 секунд.

(5)  Проверьте коды неисправности C1515/15.

(d)  В случае использования ручного тестера: Выполните калибровку нулевой точки датчика крутящего момента.

СОВЕТ: Не прикасайтесь к рулевому колесу.

(1)  Выберите на ручном тестере режим "TRQ SENS ADJUST".

(2)  Выберите "ZERO POINT ADJUST".

(3)  Следуя инструкциям, отображаемым на экране, выполните калибровку нулевой точки датчика крутящего момента

СОВЕТ: Более подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации ручного тестера. (e)  В случае, когда ручной тестер не используется: Выполните калибровку нулевой точки датчика крутящего момента.

СОВЕТ: · Не прикасайтесь к рулевому колесу. · Убедитесь, что коды неисправности, за исключением С1515/15, не выводятся.

(1)  Остановите автомобиль и установите переключатель зажигания в положение OFF (ВЫКЛЮЧЕНО).

(2)  Используя SST, подсоедините клеммы Ts и CG на DLC3, а переключатель зажигания установите в положение ON (ВКЛЮЧЕНО).

SST 09843-18040

(3)  Отсоедините SST.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
 
Реклама
Счетчик