Сегодня 15.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ В СХЕМЕ ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Обнаружение крутящего момента рулевого управления осуществляется по выходному току датчика крутящего момента.

№ кода неисправности

Условие обнаружения кода неисправности

Область неисправности

Неисправность в схеме датчика крутящего момента ·           Блок рулевой колонки ·           Блок ECU усилителя руля Неисправность в схеме источника питания датчика крутящего момента

Неисправность фиксирования датчика крутящего момента

СОВЕТ: Код неисправности C1517/17 выводится только при сборке TMC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

СОВЕТ: Начинайте выполнение проверки с шага 1 в случае использования ручного тестера, и с шага 2, если ручной тестер не используется. 1 ВЗЯТИЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (a)    Присоедините ручной тестер к DLC3. (b)   Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) и нажмите главный выключатель ручного тестера. (c)   Выберите пункт "TRQ1" и "TRQ2" в списке данных и снимите показание значения, отображаемое на ручном тестере. (d)   Проверьте значения "TRQ1" и "TRQ2" на мониторе данных, когда рулевое колесо находится в центральном положении (без приложения нагрузки).

ПОЛОЖИТЕЛЬНО: TMC: 2,2 - 2,8 Вольт TMUK: 2,3 - 2,7 Вольт (e)   Проверьте разницу значений между "TRQ1" и "TRQ2", когда рулевое колесо находится в центральном положении (без приложения нагрузки).

ПОЛОЖИТЕЛЬНО: Напряжение: 0,3 Вольт или меньше. (f)    Проверьте значения датчика крутящего момента на мониторе данных при повороте рулевого колеса.

(1)  Поверните рулевое колесо до конца вправо из центрального положения и проверьте значения "TRQ1" и "TRQ2" на мониторе данных.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО: TMC:

TRQ1

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик