Сегодня 19.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ В СХЕМЕ ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

TRQ2

2.2 - 4.85 Вольт

2.2 - 4.85 Вольт

TMUK:

TRQ1

TRQ2

2.5 - 4.7 Вольт

0.3 - 2.5 Вольт

(2)  Поверните рулевое колесо до конца влево из центрального положения и проверьте значения "TRQ1" и "TRQ2" на мониторе данных.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО: TMC:

TRQ1

TRQ2

0.15 - 2.8 Вольт

0.15 - 2.8 Вольт

TMUK:

TRQ1

TRQ2

0.3 - 2.5 Вольт

2.5 - 4.7 Вольт

(3)  Проверьте разницу значений между "TRQ1" и "TRQ2".

ПОЛОЖИТЕЛЬНО: Напряжение: 0.3 Вольт или меньше.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

2 ПРОВЕРКА БЛОКА ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (a)    Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенными соединителями. (b)    Измерьте напряжение между клеммами 1 (TRQV) и 3 (TRQG) соединителя B блока ECU усилителя руля.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО: TMC: 7,5 - 8,5 Вольт TMUK: 8,5 - 9,5 Вольт (c)    Только для сборки TMUK: Измерьте напряжение между клеммами 5 (TREF) и 3 (TRQG) соединителя B блока ECU усилителя руля.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО: Напряжение: 3.1 - 3.5 Вольт ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 3 ПРОВЕРКА БЛОКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА) (a)    Измерьте напряжение между клеммами 2 (TEQ2) и 3 (TRQG), 6 (TRQ1) и 3

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик