Сегодня 17.12.2017
 

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

 Датчик давления направляет в усилитель сигнал о чрезмерно низком или чрезмерно высоком давлении хладоагента в системе кондиционирования. При получении таких сигналов усилитель направляет команду на реле компрессора ,которое выключает электромагнитную муфту.

Код неисправности

Возможная причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

23

  • разрыв в цепи датчика давления
  • Выход давления за пределы нормы. Ниже 196 кПа (2,0 атм) или выше 3140 кПа (32,0 атм)

  • датчик давления
  • жгут или разъём между датчиком давления и усилителем
  • трубки хладоагента системы кондиционирования
  • усилитель системы кондиционирования

СХЕМА ЦЕПИ:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

ПРОВЕРКА УСИЛИТЕЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

(а) установите датчик давления;

(б) включите зажигание;

(в) проверьте, как меняется напряжение между контактом PRS и массой шасси в момент изменения давления;

(г) напряжение меняется в соответствии с изменением давления, как показано на схеме внизу.

Читать запись полностью »

Цепь получения данных о температуре охлаждающей жидкости двигателя

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Датчик реагирует на температуру охлаждающей жидкости двигателя и направляет соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования. Значения сигналов используются в управлении режимом нагрева при холодном двигателе.

Код неисправности

Возможная причина

Возможное место нахождения неисправности

14

Обрыв или замыкание в цепи датчика температуры

охлаждающей жидкости двигателя.

  • Электронный блок управления;
  • Жгут или разъём между электронным блоком управления и усилителем системы кондиционирования
  • Усилитель системы кондиционирования

СХЕМА ЦЕПИ:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

ПРОЧИТАЙТЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

(а) Если код 14 не обнаружен,

ТО:

ПЕРЕХОДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

2

Проверьте жгут и разъём между электронным блоком управления и усилителем системы кондиционирования

Обнаружив неисправность отремонтируйте или замените жгут или разъём

Если жгут и разъём исправны,

ТО:

Читать запись полностью »

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

ОПИСАНИЕ

Этот датчик реагирует на температуру наружного воздуха и направляет соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования.

Код неисправности

Искомая причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

Разрыв или замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха

·  датчик температуры наружного воздуха;

·  жгут или разъём между датчиком и усилителем системы кондиционирования

·  усилитель системы кондиционирования

СХЕМА ЦЕПИ ДАТЧИКА:

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1

ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

(КОНТАКТЫ TAM,SG-TAM)

(а) Выньте усилитель, не отсоединяя разъёмов;

(б) включите зажигание;

(в) измерьте напряжение между контактами TAM и  SG-TAM при указанных ниже значениях температуры:

НАПРЯЖЕНИЕ: При 25 С: 1,4 – 1,8 В При 40 С: 0,9 – 1,3 В

ПРИМЕЧАНИЕ: С ростом температуры напряжение падает

РЕЗУЛЬТАТЫ:

А

Значение напряжения находится в заданных пределах

Б

Напряжение не соответствует норме: при проверке пользуйтесь

Читать запись полностью »

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Этот датчик реагирует на температуру в салоне автомобиля и посылает соответствующий

Сигнал на усилитель системы кондиционирования.

Код неисправности

Искомая причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

Разрыв или замыкание в цепи датчика

*датчик температуры

*жгут или разъём между датчиком и усилителем системы кондиционирования.

СХЕМА ЦЕПИ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1

ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (TR,SG-TR)

(а) Выньте усилитель ,не отключая разъёмы.

(б) Включите зажигание.

(в) Измерьте напряжение между контактами TR и SG-TR усилителя при указанных ниже

значениях температуры:

НАПРЯЖЕНИЕ: При 25°С : 1,8-2,2 В; При 40°С : 1,2-1,6 В.

ПРИМЕЧАНИЕ: С повышением температуры напряжение падает.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

А

Значение напряжения находится в заданных пределах

B

Напряжение не соответствует норме :при проверке пользуйтесь таблицей кодов неисправностей

C

Напряжение не соответствует норме: при проверке пользуйтесь таблицей признаков неисправностей

Читать запись полностью »

Неисправность бокового (лев.) модуля датчиков подушки безопасности.

Описание Цепи:

Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности состоит из датчика безопасности, цепи диагностики, датчика горизонтального замедления и т.д.

Модуль принимает сигнал от датчика горизонтального замедления, принимает решение о приведении в действие системы безопасности и осуществляет диагностику неисправностей системы.

Диагностический код неисправности В1141/33 выдается при обнаружении неисправности в боковом (лев.) модуле датчиков подушки безопасности.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В1141/33

· Неисправность бокового (лев.) модуля датчиков подушки безопасности.

· Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности.

· Главный модуль датчиков подушки безопасности.

· Эл. проводка.

Электрическая схема.

1. Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка бокового (лев.) модуля датчиков подушки безопасности.

1. Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

3. Диагностический код неисправности В1141/43.

  1. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и подождать не менее 2 секунд.
  2. Перевести ключ зажигания в положение ON , и подождать не менее 20 секунд.
  3. Сбросить сохраненный в памяти диагностический код неисправности .
  4. Перевести ключ зажигания в положение LOCK и подождать не менее 20 секунд.
  5. Перевести ключ зажигания в положение ON и подождать не менее 20 секунд.
  6. Читать запись полностью »

Неисправность бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

Описание Цепи:

Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности состоит из датчика безопасности, цепи диагностики, датчика горизонтального замедления и т.д.

Модуль принимает сигнал от датчика горизонтального замедления, принимает решение о приведении в действие системы безопасности и осуществляет диагностику неисправностей системы.

Диагностический код неисправности В1140/32 выдается при обнаружении неисправности в боковом (прав.) модуле датчиков подушки безопасности.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В1140/32

· Неисправность бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

· Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

· Главный модуль датчиков подушки безопасности.

· Эл. Проводка.

Электрическая схема.

1. Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

1. Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

3. Диагностический код неисправности В1140/32.

  1. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и подождать не менее 2 секунд.
  2. Перевести ключ зажигания в положение ON , и подождать не менее 20 секунд.
  3. Сбросить сохраненный в памяти диагностический код неисправности .
  4. Перевести ключ зажигания в положение LOCK и подождать не менее 20 секунд.
  5. Перевести ключ зажигания в положение ON и подождать не менее 20 секунд.
  6. Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик