Сегодня 13.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНЕЙНОГО СОЛЕНОИДА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ В ТРУБОПРОВОДЕ (SLT)

НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНЕЙНОГО СОЛЕНОИДА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ В ТРУБОПРОВОДЕ (SLT)

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Давление перед дроссельным клапаном, которое прикладывается на первичный регуляторный клапан (который регулирует давление в трубопроводе) при электронном управлении, позволяет клапану с электромагнитным управлением SLT точно и поминутно регулировать и генерировать давление в трубопроводе в соответствии со степенью нажатия педали акселератора или выходом мощности двигателя.

Это уменьшает действие давления в трубопроводе и обеспечивает плавное переключение передач.

После получения сигнала угла раскрытия дроссельного клапана, ECM осуществляет управление давлением в трубопроводе, посылая на клапан с электромагнитным управлением предварительно определенный (*) коэффициент заполнения, регулируя давление в трубопроводе и генерируя давление перед дроссельным клапаном.

(*): Коэффициент заполнения

Коэффициент заполнения – это отношение периода непрерывности в одном цикле. Например, если А – это период непрерывности в одном цикле, а B – период прерывания, то

Коэффициент заполнения =A / (A+B) x 100 (%)

№ кода неисправности

Состояние обнаружения DTC

Область неисправности

Р1760/77

Показанное ниже состояние (a) или (b) обнаруживается в течение 1 секунды или более

(a)  SLT-клемма: 0 Вольт

Читать запись полностью »

КОД НЕИСПРАВНОСТИ P0773/64 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ SL

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Клапан с электромагнитным управлением SL ВКЛЮЧАЕТСЯ и ВЫКЛЮЧАЕТСЯ посредством сигналов, поступающих с ЕСМ на систему управления гидравлическим давлением, действующим на клапан управления блокировкой, после чего сигналы осуществляют управление муфтой блокировки.

№ кода неисправности

Состояние обнаружения DTC

Область неисправности

Р0773/64

(а) или (b) обнаруживается 1 раз

(логика обнаружения 2-х поездок)

(a)  При подаче питания на соленоид, сопротивление соленоида составляет 8 Ом или меньше (короткое замыкание).

(b)  При разомкнутой цепи сопротивление соленоида составляет 100 кОм или больше, когда напряжение на соленоид не подается.

· Проводка трансмиссии

· Проводка

· Соленоидный блок №3 (SL)

· ЕСМ

Функция отказоустойчивости:

Если ЕСМ обнаруживает неисправность, то оно отключает клапан с электромагнитным управлением SL.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (SL)

(a)  Отсоедините соединитель провода трансмиссии от автоматической коробки передач с главной передачей переднего ведущего моста.

(b) Измерьте сопротивление между клеммой 2 и заземлением

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ S2

НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ S2

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

Для обнаружения фактического положения передачи (1-ая, 2-ая, 3-я или O/D-передачи) ЕСМ использует сигналы с датчика скорости автомобиля и датчика положения коленвала.

Затем ЕСМ сравнивает фактическую передачу с графиком переключения передач в памяти ЕСМ, для того чтобы обнаружить механическую неисправность клапанов с электромагнитным управлением, корпуса клапана или же неисправность автоматической коробки передач с главной передачей переднего ведущего моста (муфта, тормоз, передача и т.д.).

№ кода неисправности

Состояние обнаружения DTC

Область неисправности

Р0755/63

Во время обычного движения автомобиля, передача, требуемая ЕСМ, не соответствует фактической передаче

(логика обнаружения с 2-я поездками)

· Соленоидный блок №2 (S2)

· Корпус клапана

· Автоматическая коробка передач с главной передачей переднего ведущего моста (муфта, тормоз, передача и т.д.)

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДНОГО БЛОКА (S2) №2 ТРАНСМИССИИ

(a)  Удалите клапан с электромагнитным управлением S2.

(b) Применяя сжатый воздух с давлением 490 kPa (5kgf/cm2, 71 psi) проверьте, что клапан с электромагнитным управлением не пропускает воздух.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО: Клапан с электромагнитным управлением не

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Датчик скорости автомобиля выдает 4-х импульсный сигнал за каждый оборот оси ротора, которая вращается посредством выходного вала трансмиссии через ведомое зубчатое колесо. Затем этот сигнал преобразуется в более точный сигнал прямоугольной формы посредством цепи формирования сигнала внутри комбинированного измерительного прибора, после чего он передается на ECM. ЕСМ определяет скорость автомобиля, основываясь на частоте этих импульсных сигналов.

№ кода неисправности

Состояние обнаружения DTC

Область неисправности

Р0500/42

Отсутствие подачи сигнала датчика скорости автомобиля на ECM при следующем условии: (логика обнаружения с 2-я поездками)

(a)  Происходит движение автомобиля

(b)  Имеет место пробуксовка муфты или тормоза, или же повреждена передача (логика обнаружения с 2-я поездками)

· Комбинированный измерительный прибор

· Размыкание или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля

· Датчик скорости автомобиля

· ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРКА БЛОКА КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА

(а) Проверьте при движении автомобиля, что функционирование

Читать запись полностью »

СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА)

1.  СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ

(a) Описание

(1) При осуществлении поиска неисправностей для мультиплексных (М–OBD) транспортных средств, единственным отличием от обычной процедуры поиска неисправностей является то, что Вы подсоединяете ручной тестер к автомобилю и считываете различные данные, выходящие с ECM автомобиля.

Бортовой компьютер автомобиля активизирует световую индикацию MIL на приборной панели, когда компьютер обнаруживает неисправность непосредственно в самом компьютере, или в компонентах приводной системы. В дополнение к индикации MIL, при обнаружении неисправности, в памяти ECM регистрируются соответствующие коды неисправностей.

Если неисправность возникает при осуществлении только 3 поездок, то индикация MIL гаснет, но коды неисправностей остаются зарегистрированными в памяти ECM.

(2) Для того, чтобы проверить коды неисправностей, присоедините ручной тестер к DLC3 на автомобиле, или возьмите отсчет количества мерцаний MIL, когда присоединены клеммы TC и CG на DLC3. Ручной тестер также позволяет Вам стирать коды неисправностей, активизировать несколько приводов и проверять блоки данных и различные формы данных двигателя (Для книги инструкций).

(3) Система диагностики работает в нормальном режиме во время обычного использования транспортного средства, а также имеет режим проверки (тестирования), предназначенный для технических специалистов, для того чтобы моделировать признаки неисправности и выполнять поиск неисправностей. Для предотвращения ошибочного обнаружения и гарантирования полного обнаружения

Читать запись полностью »

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ [ECT]

ПОРЯДОК ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При использовании ручного тестера поиск неисправностей выполняется в соответствии с процедурой, приведенной на последующих страницах. 1 Доставка автомобиля в мастерскую 2 Изучение жалоб клиента 3 Подключение ручного тестера к DLC3 4 Проверка и сброс кодов неисправностей и блока данных 5 Визуальный осмотр 6 Установка диагностики режима проверки 7 Подтверждение признака неисправности Признак не выявляется: Перейти к шагу 8 Признак имеет место: Перейти к шагу 17 8 Моделирование признака 9 Проверка кодов неисправностей DTC не выводится: Перейти к шагу 10 DTC выводится: Перейти к шагу 18 10 Основная проверка Отрицательно - Перейти к шагу 19 ОК 11 Тестирование механической системы Отрицательно - Перейти к шагу 16 ОК 12 Тестирование ручного управления Отрицательно - Перейти к шагу 14 ОК 13 Таблица признаков неисправностей, часть 1 Отрицательно - Перейти к шагу 18 ОК 14 Таблица признаков неисправностей, часть 2 Отрицательно - Перейти к шагу 16 ОК 15 Таблица признаков неисправностей, часть 3 Отрицательно 16 Проверка детали Перейти к шагу 19 17 Таблица кодов неисправностей 18 Проверка схемы 19 Идентификация неисправности

Читать запись полностью »

система светового индикатора пробуксовки (скольжения)

Описание системы

Индикатор пробуксовки (скольжения) мигает во время работы TRC и VSC.

Схема электропроводки

Процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с пункта 1 в случае использования ручного тестера, и с пункта 2 в случае, если ручной тестер не используется. 1 выполнить активный тест с помощью ручного тестера (световой индикатор пробуксовки (скольжения))

а) Проверить, чтобы ВКЛ и ВЫКЛ светового индикатора пробуксовки (скольжения) отображались на комбинированном измерительном приборе с помощью ручного тестера.

Перейти к пункту 3

2 Проверить световой индикатор пробуксовки (скольжения)

а) См. выявление дефектов и неисправностей комбинированного измерительного прибора на стр. 71-1

Отремонтировать или заменить узел комбинированного измерительного прибора

3 Проверить жгут проводов и соединитель (ECU контроля заноса комбинированный измерительный прибор)

а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между клеммой IND ECU контроля заноса и комбинированным измерительным прибором.

Читать запись полностью »

индикатор trc off, Система выключателя TRC

Описание системы

Это основной переключатель регулирования TRC и VSC. Когда переключатель TRC OFF нажат, регулирование TRC и VSC выключено и горит индикатор TRC OFF. Кроме того, необходимо включить индикатор TRC OFF, когда система VSC находится в безаварийном (самоотключающемся) режиме. Когда зажигание выключается, регулирование TRC и VSC обязательно включается до тех пор, пока зажигание не включится в следующий раз.

Схема электропроводки

05-746

Процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с пункта 1 в случае использования ручного тестера, и с пункта 2 в случае, если ручной тестер не используется. 1 выполнить активный тест с помощью ручного тестера (световой индикатор TRC OFF)

а) Проверить, чтобы ВКЛ и ВЫКЛ светового индикатора TRC OFF отображались на комбинированном измерительном приборе с помощью ручного тестера.

Перейти к пункту 3

2 Проверить световой индикатор TRC OFF

а) См. выявление дефектов и неисправностей комбинированного измерительного прибора на стр. 71-1

Отремонтировать или заменить узел комбинированного измерительного прибора

3 Проверить переключатель контроля трения

Читать запись полностью »

Система предупредительной световой сигнализации тормоза

Описание системы

Предупредительная световая сигнализация тормоза включается, когда уровень тормозной жидкости низкий, когда используется стояночный тормоз или EBD неисправен.

Схема электропроводки

Процедура проверки

Начинайте проверку с пункта 1 в случае использования ручного тестера, и с пункта 2 в случае, если ручной тестер не используется. 1 выполнить активный тест с помощью ручного тестера (световая сигнализация тормоза)

а) Проверить, чтобы ВКЛ и ВЫКЛ световой сигнализации тормоза отображались на комбинированном измерительном приборе с помощью ручного тестера.

Перейти к пункту 4

2 Проверить код неисправности для абс

а) Проверить код неисправности

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

3 Проверить световую сигнализацию тормоза

Отремонтировать или заменить узел комбинированного измерительного прибора

4 Проверить узел переключателя стояночного тормоза

Читать запись полностью »

неисправность в ecu (световая сигнализация VSC)

Описание системы

Если ECU сохраняет DTC, на комбинированном измерительном приборе загорается световая сигнализация VSC.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

Всегда ВКЛ

Неисправность в ECU контроля заноса

● Аккумулятор

● Система зарядки

● Система источника питания

● ECU контроля заноса

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 проверить код неисправности ДЛЯ VSC

а) Проверить код неисправности

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

2 ПРОВЕРИТЬ НАДЕЖНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ соединителя ECU контроля заноса

Подсоединить соединитель к ECU

3 Проверить напряжение на клемме ECU контроля заноса (клеммА IG1)

При использовании ручного тестера:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU,

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик