Сегодня 17.12.2017
 

Система световой сигнализации АБС (не загорается)

Система световой сигнализации АБС (не загорается)

Описание системы

Если ECU обнаружил неисправность, он прекращает регулирование АБС, включает предупредительную световую сигнализацию АБС и сохраняет код неисправности. Соединить клеммы Тс и CG DLC3, чтобы предупредительная световая сигнализация АБС замигала, и вывести код неисправности.

Схема электропроводки

Процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании ручного тестера начинайте проверку с шага 1, если ручной тестер не используется, начинайте проверку с шага 2. 1 Выполнить активный тест с помощью ручного тестера (световая сигнализация АБС) а) Проверить, чтобы включение и выключение предупредительной световой сигнализации АБС отображалось на блоке индикаторов с помощью ручного тестера. Проверить и заменить узел ECU контроля заноса 2 Проверить блок индикаторов (световая сигнализация АБС) а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса б) Включить зажигание в) Проверить световую сигнализацию АБС.

ОК: Световая сигнализация АБС включается

Отремонтировать или заменить блок индикаторов 3 Проверить жгут проводов и соединитель (система WA) а) Проверить возможное короткое замыкание цепи в жгуте проводов между клеммой WA ECU контроля заноса и блоком индикаторов . Отремонтировать или заменить жгут или соединитель

Проверить и заменить узел ECU контроля заноса

Всегда ВКЛ (неисправность в ecu Абс)

Описание системы

DTC № Условие обнаружения DTC Зона неисправности Всегда ВКЛ

В случае, если обнаружено 1 или 2 условие:

1.  Соединители ECU отключены от ECU. 2.  Существует неисправность во внутренней системе ECU. ● Аккумулятор ● Система зарядки ● Система источника питания ● ECU контроля заноса

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ECU неисправен, ручной тестер не может быть использован.

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Повторно подтвердить КОД НЕИСПРАВНОСТИ а) Проверить DTC Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом 2 ПРОВЕРИТЬ НАДЕЖНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ соединителя ECU контроля заноса Подсоединить соединитель к ECU 3 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клемме IG1)

Если используется ручной тестер:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU, отображенное на дисплее ручного тестера.

ОК:Отображается «Нормальное».

Если не используется ручной тестер:

а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. б) Включить зажигание. в) Измерить напряжение между клеммами IG1 (S1-1) и GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

ОК:Напряжение: 10-14 V

Перейти к пункту 5

Читать запись полностью »

Неисправность ECU контроля заноса

Описание системы

DTC № Условие обнаружения DTC Зона неисправности С1300\62 ECU контроля заноса постоянно обнаруживает должное функционирование АБС ● ECU

процедура проверки

1 Повторно подтвердить КОД НЕИСПРАВНОСТИ А DTC C1300\62 В Кроме DTC C1300\62 Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

2 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клемме IG1)

Если используется ручной тестер:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU, отображенное на дисплее ручного тестера.

ОК: Отображается «Нормальное».

Если не используется ручной тестер:

а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. б) Включить зажигание. в) Измерить напряжение между клеммами IG1 (S1-1) и GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

ОК: Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить узел ECU контроля заноса 3 Проверить соединитель ECU контроля заноса (электропроводность клеммы GND) а) Измерить сопротивление между клеммой GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса и массой.

Сопротивление: 1Ом или меньше

Отремонтировать или заменить жгут и соединитель

Проверить и отремонтировать жгут и соединитель (СИСТЕМА ЗАЖ.)

Система переключателя стоп-сигнала

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1249\58

Цепь системы переключателя стоп-сигнала разомкнута, напряжение переключателя стоп-сигнала находится на уровне между 55% или больше и менее 75% напряжения аккумулятора ● Переключатель стоп-сигнала. ● Система переключателя стоп-сигнала

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить узел переключателя стоп-сигнала а) Проверить, чтобы лампа стоп-сигнала горела, когда нажата педаль тормоза, и выключалась, когда педаль тормоза отпущена. Перейти к пункту 4 2 Проверить напряжение на клеммЕ ECU контроля заноса (клемма STP) а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. в) Измерить напряжение между клеммой STP (S1-2) и GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса, кода педаль тормоза нажата.

Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить узел ECU контроля заноса 3 Проверить жгут проводов и соединитель (переключатель стоп-сигнала – ECU контроля заноса) а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между стоп-сигналом и ECU контроля заноса . Отремонтировать или заменить жгут или соединитель

Читать запись полностью »

Низкое положительное напряжение аккумулятора или НЕнормально высокое положительное напряжение аккумулятора

Описание системы

Это источник питания ECU, и, следовательно, приводов.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1241\41

Скорость автомобиля равна приблизительно 6 км\ч (4 м\ч), низкое напряжение аккумулятора меньше 9.4 V в момент не-функционирования контроля АБС или меньше 8.8 V в момент функционирования контроля АБС, а высокое напряжение аккумулятора больше 17.4 V. ● Аккумулятор ● Система зарядки ● Система источника питания

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить предохранитель (ECU-IG предохранитель) а) Снять предохранитель ECU-IG с приборной панели J\B. б) Проверить электропроводность предохранителя ECU-IG.

ОК:Есть электропроводность

Проверить возможное короткое замыкание во всех жгутах проводов и компонентах, связанных с предохранителем ECU-IG 2 Проверить аккумулятор

ОК:Напряжение 10-14 V

Проверить систему зарядки 3 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клеммах IG1)

Если используется ручной тестер:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU, отображенное на дисплее ручного тестера.

ОК:Отображается «Нормальное».

Если не используется ручной тестер:

Читать запись полностью »

Неисправность ротора датчика скорости

Описание системы

Это источник питания ECU, и, следовательно, приводов. DTC № Условие обнаружения DTC Зона неисправности С1237\37 При наличии любого из условий 1-4: 1.  Когда зажигание включено, разница скоростей между задним правым и задним левым колесами равная 5 км\ч (3 м\ч) или более (скорость автомобиля: 100 км\ч (62 м\ч) или меньше. 2.  Когда зажигание включено, разница пробуксовки между эталонным колесом и любыми другими колесами равна 6% или более (скорость автомобиля: 100 км\ч (62 м\ч) или более). 3.  Непрерывное управление АБС в течение 60 сек. или более. 4.  Интерференция на 1 или больше колесах в течение 20 сек. при нажатой педали тормоза, или в течение 5 сек. при не нажатой педали тормоза. ● Датчик скорости ● Ротор датчика

процедура проверки

1 Проверить размер покрышки
заменить покрышки так, чтобы все 4 покрышки были одинакового размера
2 Проверить ротор датчика скорости а) Проверить роторы датчиков скорости
заменить ротор датчика
3 Проверить датчик скорости а) Проверить датчики скорости
заменить датчик скорости
4 Проверить жгут проводов и соединитель (датчик скорости – ECU контроля

Читать запись полностью »

Размыкание или короткое замыкание цепи в реле соленоида АБС

Описание системы

Реле подает энергию каждому соленоиду АБС. После того, как зажигание включено, если первоначальная проверка выполнена успешно, реле начинает работать.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0278\11

При наличии любого из условий 1-3: 1.  3 или больше соленоидных клапана показывают неисправность в чувствительности, и одновременно напряжение питания клапана обнаруживает неисправность. 2.  Реле соленоидного клапана не выключается. 3.  Реле клапана застыло, несмотря на высокое напряжение реле питания клапана. ● Реле соленоида АБС. ● Система реле соленоида АБС

Схема электропроводки

05-637

Процедура проверки

1 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клеммах В1) а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. б) Измерить напряжение между клеммами В1 (S1-24) и GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

Напряжение: 10-14 V

Если один и тот же код продолжает выводится после того, как DTC вытирается, проверить состояние контактов каждого соединения 2 Проверить предохранитель (предохранитель АБС №1) а) Снять предохранитель АБС №1 с отсека двигателя R\B. б) Проверить электропроводность предохранителя АБС №1.

ОК: Есть электропроводность

Проверить возможное короткое замыкание во всех жгутах проводов и компонентах, связанных с предохранителем

Читать запись полностью »

Размыкание или короткое замыкание цепи в системе реле мотора АБС

Описание системы

Реле мотора АБС подает энергию в мотор насоса АБС. Когда АБС функционирует, ECU включает реле мотора и мотор насоса АБС начинает работать.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0273\13

При наличии любого из условий 1-3: 1.  После запуска реле мотора напряжение мотора насоса не будет подаваться в течение 0,4 сек. 2.  Когда напряжение мотора насоса высокое, а реле мотора не включается в течение 2,5 сек. или больше. 3.  Напряжение мотора насоса остается низким в течение более чем 0,4 сек. и насос повторяет включение максимум 3 раза за 7 секунд. С момента последнего включения мотор насоса отключается по причине короткого замыкания цепи. ● Реле мотора АБС. ● Система реле мотора АБС

Схема электропроводки

Процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании ручного тестера начинайте проверку с шага 1, если ручной тестер не используется, начинайте проверку с шага 2. 1 Выполнить активный тест с помощью ручного тестера (реле мотора АБС)

а) Проверить звук работы мотора АБС отдельно, когда он работает с ручным тестером.

ОК: Звук работы мотора АБС должен быть слышен.

Если один и тот же код продолжает выводится после того, как DTC вытирается, проверить состояние контактов каждого соединения 2 Проверить соединитель ECU контроля заноса (+В напряжение на клеммах)

а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса.

Читать запись полностью »

датчик скорости правого и левого заднего колеса

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0210\33

С0215\34

При наличии любого из условий 1-3: 1.  Скорость автомобиля больше 40 км\ч (25 м\ч), импульсы не входят в течение 0.01 сек. 2.  После первоначального старта или повторного старта, и когда скорость автомобиля достигает 12 км\ч (7 м\ч), скорость колеса - 0 км\ч (0 м\ч). 3.  После первоначального старта или повторного старта, и когда скорость автомобиля достигает 18 км\ч (11 м\ч), скорость переднего колеса - 0 км\ч (0 м\ч). ● Датчик скорости переднего левого и переднего правого колеса. ● Ротор датчика скорости

С1332\38

С1333\39

Обнаруженное отклонение от нормы в значении сопротивления каждого датчика скорости ● Датчик скорости переднего левого и переднего правого колеса. ● Ротор датчика скорости

ПРИМЕЧАНИЕ: DTC №С0210\33 и С1332\38 – датчик скорости правого заднего колеса. DTC №С0215\34 и С1333\39 – датчик скорости левого заднего колеса.

Схема электропроводки

Процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании ручного тестера начинайте проверку с шага 1, если ручной тестер не используется, начинайте проверку с шага 2. 1 Прочитать значение, указанное на ручном тестере (датчик ECU контроля заноса) а) Выбрать режим пункт «СКОРОСТЬ КОЛЕСА RL (RR)» из СПИСКА ДАННЫХ и прочитать это значение, указанное на ручном тестере. б) Проверить, нет ли разницы между выводом значения скорости датчика скорости, полученным с помощью ручного тестера и значением скорости, полученным

Читать запись полностью »

Датчик скорости правого и левого передних колес

Описание системы

Датчик скорости фиксирует скорость колеса и передает соответствующие сигналы в ECU. Эти сигналы используются для регулирования системы управления АБС. Каждый передний и задний ротор имеет 48 зубцов. Когда роторы вращаются, магнитное поле, образованное постоянным магнитом в датчике скорости, вызывает напряжение АС. После того, как частота этого напряжения АС изменяется в прямой пропорции к скорости ротора, частота используется ECU для выявления скорости каждого колеса.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0200\31

С0205\32

При наличии любого из условий 1-3: 1.  Скорость автомобиля больше 40 км\ч (25 м\ч), импульсы не входят в течение 0.01 сек. 2.  После первоначального старта или повторного старта, и когда скорость автомобиля достигает 12 км\ч (7 м\ч), скорость колеса  - 0 км\ч (0 м\ч). 3.  После первоначального старта или повторного старта, и когда скорость автомобиля достигает 18 км\ч (11 м\ч), скорость переднего колеса обнаруживается 0 км\ч (0 м\ч). ● Датчик скорости переднего левого и переднего правого колеса. ● Ротор датчика скорости

С1330\35

С1331\36

Обнаруженное отклонение от нормы в значении сопротивления каждого датчика скорости ● Датчик скорости переднего левого и переднего правого колеса. ● Ротор датчика скорости

ПРИМЕЧАНИЕ: DTC №С0200\31 и С1330\35 – это датчик скорости правого переднего колеса. DTC №С0205\32 и С1331\36 – это датчик скорости левого переднего колеса.

Схема электропроводки

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик