Сегодня 17.12.2017
 

Предварительная проверка

Предварительная проверка

1.  Система диагностики

а) Опустить рычаг стояночного тормоза. б) Проверить предупредительную световую сигнализацию. Когда зажигание включено, проверить, чтобы световая сигнализация АБС и световая сигнализация тормоза горела в течение 3 сек.

ПРИМЕЧАНИЕ: ·  Если применяется стояночный тормоз, или если уровень тормозной жидкости низкий, загорается предупредительная световая сигнализация тормоза. ·  Если результат проверки индикатора не соответствует норме, выполнить диагностику неисправности системы световой сигнализации АБС в) Если не используется ручной тестер:

Проверить код неисправности. 1) Используя SST, соединить клемму Тс и CG DLC3. SST 09843-18040 2) Включить зажигание. 3) Считать код неисправности со световой сигнализации АБС на блоке индикаторов.

ПРИМЕЧАНИЕ: ·  Если код не появляется, проверить систему диагностики или систему световой сигнализации АБС · Например, мигающие схемы для кода нормального состояния и кодов 11 и 12 указаны слева.

Если одновременно указываются 2 или более неисправностей, первым будет отображаться на дисплее младший код. 5) После выполнения проверки, убрать SST с DLC3. SST 09843-18040
г) Если используется ручной тестер:
Проверить код неисправности. 1) Считать код неисправности с помощью следующих подсказок на экране тестера.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для более подробного ознакомления обратитесь к инструкции для оператора ручного тестера. д) Если не используется ручной тестер:

Очистить коды неисправности. 1) Используя SST, подсоединить клемму Тс и CG DLC3. SST 09843-18040 2) Включить зажигание.
3) Очистить коды неисправности, сохраненный в ECU, с помощью нажатия на

Читать запись полностью »

Система АБС с EBD (TMUK)

Система АБС с EBD (TMUK)

ПОРЯДОК ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ неисправностей

1 Автомобиль доставлен в автомастерскую 2 Анализ жалоб клиента 3 Проверить и очистить коды неисправности и блок данных 4 Подтверждение признаков выявленной неисправности Признак не выявлен: Перейти к пункту 5 Признак выявлен: Перейти к пункту 6 5 Моделирование признаков 6 Проверка кода неисправности Код не выводится: Перейти к пункту 7 Код выводится: Перейти к пункту 8 7 Таблица признаков неисправностей Проверить утечку жидкости и перейти к пункту 10 8 Таблица кодов неисправностей 9 Проверка системы

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда записаны 2 или более кодов неисправностей, а неисправность не установлена, выполните проверку системы других DTC. 10 Определение неисправности 11 Ремонт 12 Тест подтверждения

Конец

ПРИМЕЧАНИЕ: Этапы 3, 6, 9, 12: Этапы диагностики допускают использование ручного тестера. Антиаварийная функция: Если в системе АБС произошел сбой, включается световая сигнализация АБС и функционирование АБС прекращается. Кроме того, при перебое, выводящем из строя EBD, зажигается предупредительная световая сигнализация тормозов, и прекращается работа EBD.

Система клеммы ТС

Система клеммы ТС

Описание системы

При соединении клемм Тс и CG DLC3 система ECU выводит на дисплей DTC посредством мигания предупредительной световой сигнализации АБС.

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить напряжение на клемме DLC3 а) Включить зажигание б) Измерить напряжение между клеммами Tc и CG DLC3 (клемма Tс).

ОК:Напряжение: 10-14 V

Перейти к шагу 3 05-607 2 Проверить проводку и соединитель (DLC3 - масса) а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между клеммой CG DLC3 и массой. Отремонтировать или заменить жгут или соединитель 3 Проверить проводку и соединитель (ECU контроля заноса – dlc3) а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между клеммой Тс ECU контроля заноса и DLC3 . Отремонтировать или заменить жгут или соединитель

Проверить и заменить узел привода тормоза

Система предупредительной световой сигнализации тормоза

Система предупредительной световой сигнализации тормоза

Описание системы

Если ECU обнаружил неисправность, загорается предупредительная световая сигнализация тормоза, и одновременно прекращается регулирование АБС. При этом ECU записывает в память коды неисправности. Соединить клеммы Тс и CG DLC3, чтобы предупредительная световая сигнализация тормоза замигала, и вывести коды неисправности.

Схема электропроводки

05-604

Процедура проверки

1 Повторно подтвердить КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ а) Проверить коды неисправности

ОК:Нормальный код

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом 2 Проверить систему переключателя стояночного тормоза а) Проверить возможное размыкание или короткое замыкание цепи в системе переключателя стояночного тормоза Отремонтировать или заменить систему переключателя стояночного тормоза 3 Проверить систему переключателя предупредительной сигнализации уровня тормозной жидкости а) Проверить уровень тормозной жидкости в резервуаре б) Проверить возможное размыкание или короткое замыкание цепи в системе переключателя предупредительной сигнализации уровня тормозной жидкости

ОК:

А

Дизельный двигатель

В

Бензиновый двигатель

А Перейти к шагу 4 В Перейти к шагу 6

Отремонтировать или заменить систему переключателя предупредительной сигнализации уровня тормозной жидкости 4 Проверить узел переключателя предупредительной сигнализации вакуума

Читать запись полностью »

Система световой сигнализации АБС (не загорается)

Описание системы

Если ECU обнаружил неисправность, он прекращает регулирование АБС, включает предупредительную световую сигнализацию АБС и сохраняет код неисправности. Соединить клеммы Тс и CG DLC3, чтобы предупредительная световая сигнализация АБС замигала, и вывести DTC.

Схема электропроводки

Процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае использования ручного тестера начинайте проверку с этапа 1, если ручной тестер не используется, начинайте проверку с этапа 2. 1 Выполнить активный тест с помощью ручного тестера (световая сигнализация АБС) а) Проверить, чтобы включение и выключение предупредительной световой сигнализации АБС отображалось на комбинированном измерительном приборе с помощью ручного тестера. Проверить и заменить узел привода тормоза 2 Проверить блок индикаторов (световая сигнализация АБС) а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса б) Включить зажигание в) Проверить световую сигнализацию АБС.

ОК:Световая сигнализация АБС включается

Отремонтировать или заменить блок индикаторов 3 Проверить проводку и соединитель (система WA) а) Проверить возможное короткое замыкание цепи в жгуте проводов между клеммой WA ECU контроля заноса и блоком индикаторов . Отремонтировать или заменить жгут или соединитель

Проверить и заменить узел привода тормоза

Короткое замыкание цепи в системе переключателя стоп-сигнала

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1249\49

При напряжении на клемме IG1 10-16 V разомкнута цепь нерегулируемой системы переключателя стоп-сигнала АБС в течении 1.0 сек или дольше. ● Переключатель стоп-сигнала. ● Система переключатель стоп-сигнала

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить узел переключателя стоп-сигнала а) Проверить, чтобы лампочка стоп-сигнала горела, когда нажата педаль тормоза, и выключалась, когда педаль тормоза отпущена.
Перейти к шагу 4
2 Проверить напряжение на клемме ECU контроля заноса (клемма STP) а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. в) Измерить напряжение между клеммой STP (S1-25) и GND (S1-2, 24) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса, кода педаль тормоза нажата.

Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить узел привода тормоза 3 Проверить проводку и соединитель (переключатель стоп-сигнала – ECU контроля заноса) а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между стоп-сигналом и ECU контроля заноса .
Отремонтировать или заменить жгут

Читать запись полностью »

Низкое положительное напряжение аккумулятора или аномально высокое положительное напряжение аккумулятора

Описание системы

Это источник питания ECU, и, следовательно, исполнительных механизмов.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1241\41

При наличии любого из условий 1-3: 1.  При скорости автомобиля 3 км\ч и выше, напряжении клеммы IG1 равно 10 V в течение 10 сек. или больше. 2.  При напряжении клеммы IG1 в 10V или ниже, цепь реле соленоида разомкнута, цепь реле мотора насоса разомкнута, условия обнаружения неисправности соленоида установлены. 3.  Напряжение клеммы IG1 ECU остается более 17 V и продолжается в течение 1.2 сек. или дольше. ● Аккумулятор ● Система зарядки ● Система источника питания

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить предохранитель (ECU-IG предохранитель) а) Снять предохранитель ECU-IG с приборной доски J\B. б) Проверить электропроводность предохранителя ECU-IG.

ОК:Есть электропроводность

Проверить возможное короткое замыкание во всех жгутах проводов и компонентах, связанных с предохранителем ECU-IG 2 Проверить аккумулятор

ОК:Напряжение 10-14 V

Проверить систему зарядки 3 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клемме IG1)

Если используется ручной тестер:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU,

Читать запись полностью »

размыкание цепи в системе реле мотора АБС

DTC С0274\14 В+короткое замыкание цепи в системе реле мотора АБС

Описание системы

Реле мотора АБС подает энергию в мотор насоса АБС. Когда АБС функционирует, ECU включает реле мотора, и мотор насоса начинает работать.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0273\13

При напряжении IG1 в 10 V и ниже во время первичной проверки или регулирования АБС, реле мотора насоса включается, а контакт реле не включен в течении 0,2 сек или дольше. ● Реле мотора АБС. ● Система реле мотора АБС

С0274\14

Когда реле мотора насоса выключено, а контакт реле включен в течении 3 сек или дольше.

Схема электропроводки

Процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с этапа 1 в случае использования ручного тестера, и начинайте проверку с этапа 2 в случае не использования ручного тестера. 1 Выполнить активный тест с помощью ручного тестера (реле мотора АБС)

а) Проверить звук работы мотора АБС отдельно, когда он работает с ручным тестером.

ОК: Звук работы мотора АБС должен быть слышен.

Проверить и заменить узел привода тормоза 2 Проверить соединитель ECU контроля заноса (+ВМ напряжение на клемме) а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. б) Измерить напряжение между клеммами +ВМ (S1-23) и GND (S1-2, 24) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить узел привода

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ПЕРЕДНЕГО и ЗАДНЕГО ПРАВОГО КОЛЕСА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0443 Нет реакции на команды ECM ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи вакуумного привода воздушного клапана системы EVAP ·  Вакуумный клапан EVAP ·  ECM

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное место отказа

С0210\33

С0215\34

При наличии любого из условий 1-3: 1.  При скорости автомобиля 10 км\ч (6 м\ч) или больше, импульсы не входят в течение 15 сек. 2.  Кратковременное прерывание сигнала датчика скорости происходит как минимум 7 раз в период между включением и выключением зажигания. 3.  Условие, при котором система сигнала датчика скорости разомкнута в течение 0.5 сек. и более. ● Датчик скорости заднего левого и заднего правого колеса. ● Система каждого датчика скорости ● Ротор датчика скорости

С1238\38

С1239\39

При скорости автомобиля 20 км\ч (12 м\ч) или больше, условие, при котором шум, включенный в сигнал датчика скорости, продолжается 5 сек. или более.

Читать запись полностью »

СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВА (СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

При включении зажигания ЕСМ рассчитывает продолжительнось работы контрольного индикатора свечей накаливания и продолжительность работы свечей. Для расчёта используется значение температуры охлаждающей жидкости.Поскольку рабочая часть свечей выполнена из электропроводящей керамики регулировка тока на свечах не нужна.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

1

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

(а) Включите зажигание.

(b) Убедитесь, что контрольный индикатор свечей накаливания загорелся.

(c) Контрольный индикатор горит не менее 0,5 сек.

ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 6

2

ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ

(а) Отсоедините разъем Е16 ЕСМ.

(b) Включите зажигание.

(c) Измерьте напряжение между клеммами GIND и Е01 разъема ЕСМ.

Напряжение: 9 - 4 В

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ

3

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик