Сегодня 16.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

 Датчик скорости автомобиля выдает 4-импульсный сигнал при каждом обороте ротора, который приводится во вращение от вторичного вала коробки передач через ведущую шестерню. После преобразования этого сигнала в более точную прямоугольную форму с помощью схемы формирования сигнала внутри комбинированного измерительного прибора, он передаётся в электронный блок управления двигателя. Модуль электронный блок управления двигателя определяет скорость автомобиля на основании частоты этих импульсных сигналов. DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0500 При движении автомобиля не поступает сигнал в ECM от датчика скорости движения (логика обнаружения неисправности с двух попыток ). ·  Щиток приборов ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика No 1 скорости движения автомобиля ·  Датчик No 1 скорости движения автомобиля ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик скорости движения автомобиля выдает 4-импульсный сигнал при каждом обороте ротора, приводимого во вращение от вала коробки передач через ведущую шестерню. Данный сигнал преобразуется в более правильную прямоугольную форму с помощью схемы формирования сигнала внутри щитка приборов и далее передается в электронный блок управления двигателем (ЕСМ). На основании частоты принимаемых импульсных сигналов ЕСМ определяет скорость движения автомобиля. При движении автомобиля не поступает сигнал в ECM от датчика скорости движения (логика обнаружения неисправности с двух попыток ). ·  Щиток приборов ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика No 1 скорости движения автомобиля ·  Датчик No 1 скорости движения автомобиля ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СПИДОМЕТРА (РАБОТА СПИДОМЕТРА) (а) Проверьте правильность работы спидометра, входящего в блок щитка приборов, в процессе движения автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ: Спидометр работает нормально, если его дисплей в обычном состоянии.  ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОЦЕПЬ СПИДОМЕТРА

Читать запись полностью »

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

05. Диагностика

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ДОСТАВКА АВТОМОБИЛЯ В МАСТЕРСКУЮ

2

АНАЛИЗ ЖАЛОБЫ КЛИЕНТА

3

ПОДКЛЮЧИТЕ РУЧНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР К ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЛЕРУ (DLC3) СОВЕТ: Если дисплей указывает на ошибку соединения с диагностическим прибором, проверьте контроллер DLC3.

4

ПРОВЕРЬТЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ И ДАННЫЕ ИНДИКАТОРНОГО ТАБЛО СОВЕТ: Запишите или распечатайте диагностический код неисправности и данные индикаторного табло.

5

СБРОСЬТЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ И ДАННЫЕ ИНДИКАТОРНОГО ТАБЛО )

6

ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР

7

УСТАНОВИТЕ ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ

8

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Если двигатель не запускается, вначале выполните пункты 10 и 12.

А

Неисправность отсутствует

В

Неисправность проявляется ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 10
05-1

9

ИМИТАЦИЯ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТИ

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик