Сегодня 22.01.2018
 

НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик углового положения распределительного вала (G импульс) состоит из магнита, стального сердечника и принимающего электрода. Ротор G импульса имеет 3 зубца снаружи и установлен на "впускном" распределительном вале (вале выпускных клапанов). При вращении распределительного вала магнитное поле внутри датчика меняется в зависимости от изменения воздушного зазора между панелью сигнала и датчиком. Это влечет за собой эффекта Холла, в результате чего возникает электродвижущая сила. Цепь внутри датчика улавливает эту электродвижущую силу и преобразует ее в сигнал включения/выключения. Зубчатое колесо NE (зубчатое колесо датчика угла поворота коленчатого вала) имеет 34 зубца и установлено на коленчатом вале. Сигнальный датчик NE генерирует 34 сигнала при каждом обороте двигателя. Блок электронного управления двигателем (ECM) определяет угол поворота коленчатого вала и скорость вращения двигателя на основе импульса NE, а состояние цилиндра и открытие или закрытие клапана по сочетанию импульсов G и NE. DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0342 Р0343 Не поступает сигнал с датчика положения коленчатого вала в ECM при проворачивании коленчатого вала (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика положения распределительного вала ·  Датчик положения распределительного вала ·  "Впускной" распределительный вал ·  ECM Не поступает сигнал с датчика положения коленчатого вала в ECM при частоте вращения двигателя со скоростью не менее 600 об/мин.

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик положения дроссельной заслонки установлен внутри корпуса дросселя и отслеживает угол открытия дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка полностью закрыта, на клемму VTA ECM подается напряжение приблизительно в 0,7 В. Напряжение на клемме VTA ECM увеличивается пропорционально углу открытия дроссельной заслонки и становится равным примерно 3,5 - 5,0 В при полном открытии дроссельной заслонки. Блок электронного управления двигателем (ЕСМ) оценивает состояние автомобиля в движении по сигналам, поступающим с клеммы VTA, использует их для корректировки соотношения компонентов топливно-воздушной смеси, корректировки увеличения мощности и контроля прекращения подачи топлива, и т.д. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа Признаки (1 ) или (2) наблюдаются дольше, чем 5 сек.: 1. VTA менее 0,1 В 2. VTA более 4,9 В ·  Обрыв или короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки ·  Датчик положения дроссельной заслонки ·  ECM

СОВЕТ: После подтверждения кода P0120, используйте ручной диагностический прибор для подтверждения величины угла открытия дроссельной заслонки.

Угол открытия дроссельной заслонки в процентах

Возможное место отказа

Дроссельная заслонка полностью закрыта

Дроссельная заслонка полностью

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик