Сегодня 15.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ С целью снижения выбросов углеводородных соединений пары топлива из топливного бака пропускаются через угольный фильтр (адсорбер) и затем попадают в впускной коллектор для сжигания в цилиндрах. Блок электронного управления двигателем (ECM) корректирует сигнал для воздушного клапана (VSV) (для снижения токсичности) (EVAP) таким образом, что после нагрева двигателя входное содержание углеводородных соединений соответствует условиям эксплуатации автомобиля (нагрузке двигателя, частоте вращения коленвала двигателя, скорости автомобиля, и т.п.). DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0443 Нет реакции на команды ECM ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи вакуумного привода воздушного клапана системы EVAP ·  Вакуумный клапан EVAP ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕДИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОГСТИРОВАНИЕ (VCV ДЛЯ EVAP) С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик углового положения распределительного вала (G импульс) состоит из магнита, стального сердечника и принимающего электрода. Ротор G импульса имеет 3 зубца снаружи и установлен на "впускном" распределительном вале (вале выпускных клапанов). При вращении распределительного вала выступ на сигнальной пластине и воздушный зазор принимающего электрода меняются и вызывают колебания магнитного поля, генерируя электродвижущую силу в принимающем электроде. Зубчатое колесо NE (зубчатое колесо датчика угла поворота коленчатого вала) имеет 34 зубца и установлено на коленчатом вале. Сигнальный датчик NE генерирует 34 сигнала при каждом обороте двигателя. Блок электронного управления двигателем (ECM) определяет угол поворота коленчатого вала и скорость вращения двигателя на основе импульса NE, а состояние цилиндра и открытие или закрытие клапана по сочетанию импульсов G и NE. Не поступает сигнал с датчика положения коленчатого вала в блок электронного управления двигателем (ECM) при проворачивании коленчатого вала (логика обнаружения неисправностей с двух попыток) ·  Обрыв или замыкание в электроцепи датчика положения распределительного вала ·  Датчик положения распределительного вала ·  "Впускной" распределительный вал ·  ECM Не поступает сигнал с датчика положения коленчатого вала в блок электронного управления двигателем (ECM) при частоте вращения двигателя со скоростью 600 об/мин. или более

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик