Сегодня 15.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНЕЙНОГО СОЛЕНОИДА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ В ТРУБОПРОВОДЕ (SLT)

НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНЕЙНОГО СОЛЕНОИДА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ В ТРУБОПРОВОДЕ (SLT)

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Давление перед дроссельным клапаном, которое прикладывается на первичный регуляторный клапан (который регулирует давление в трубопроводе) при электронном управлении, позволяет клапану с электромагнитным управлением SLT точно и поминутно регулировать и генерировать давление в трубопроводе в соответствии со степенью нажатия педали акселератора или выходом мощности двигателя.

Это уменьшает действие давления в трубопроводе и обеспечивает плавное переключение передач.

После получения сигнала угла раскрытия дроссельного клапана, ECM осуществляет управление давлением в трубопроводе, посылая на клапан с электромагнитным управлением предварительно определенный (*) коэффициент заполнения, регулируя давление в трубопроводе и генерируя давление перед дроссельным клапаном.

(*): Коэффициент заполнения

Коэффициент заполнения – это отношение периода непрерывности в одном цикле. Например, если А – это период непрерывности в одном цикле, а B – период прерывания, то

Коэффициент заполнения =A / (A+B) x 100 (%)

№ кода неисправности

Состояние обнаружения DTC

Область неисправности

Р1760/77

Показанное ниже состояние (a) или (b) обнаруживается в течение 1 секунды или более

(a)  SLT-клемма: 0 Вольт

Читать запись полностью »

Система соленоида SMC,SPC,SRC,STR

Описание системы

Этот соленоид включается, когда получены сигналы от ECU, и регулирует давление, действующее на рабочие цилиндры, таким образом контролируя силу торможения.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1225\25

Размыкание или короткое замыкание цепи в системе SMC1

● Привод тормоза

● Система SMC1

С1226\26

Размыкание или короткое замыкание цепи в системе SMC2

● Привод тормоза

● Система SMC2

С1227\27

Размыкание или короткое замыкание цепи в системе SRC1

● Привод тормоза

● Система SRC1

С1228\28

Размыкание или короткое замыкание цепи в системе SRC2

● Привод тормоза

● Система SRC2

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Повторно подтвердить КОД НЕИСПРАВНОСТИ

а) Проверить, не записаны ли другие DTC

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

Заменить узел приводного механизма тормоза

система соленоида SFR,SFL,SRR,SRL

Описание системы

Этот соленоид включается при получении сигнала от ECU, и регулирует давление, действующее на рабочие цилиндры, таким образом контролируя силу торможения.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0226\21

С0236\22

С0246\23

С0256\24

Сигнал соленоидного клапана не соответствует результату проверки.

● Система каждого соленоида.

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Повторно подтвердить КОД НЕИСПРАВНОСТИ

а) Проверить, не записаны ли другие коды неисправностей

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

Заменить узел ECU контроля заноса

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик температуры топлива считывает температуру топлива. Терморезистор, встроенный в датчик, изменяет значение сопротивления в соответствии с температурой топлива. Чем ниже температура топлива, тем выше значение сопротивления терморезистора; чем выше температура топлива, тем ниже значение сопротивления терморезистора . Датчик температуры топлива подсоединен к ЕСМ (см. ниже). Напряжение 5 V источника питания в ЕСМ поступает в датчик температуры топлива от контакта THF через резистор R. То есть, резистор R и датчик температуры топлива соединены последовательно. Когда значение сопротивления датчика температуры топлива изменяется в соответствии с изменениями температуры топлива, напряжение на контакте THF также изменяется. Используя этот сигнал ЕСМ, корректирует давление топливного насоса и компенсирует погрешности в системе, находящейся под высоким давлением.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

39

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение не менее 0.5 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива ·  Датчик давления топлива ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 39 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений температуры топлива.

Температура топлива (на индикаторном табло ручного диагностического прибора)

Неисправность

-400С (-400F) Обрыв цепи

Не менее 1400С (2840F)

Короткое замыкание цепи

ЭЛЕКТРОСХЕМА

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ОТКРЫТОГО И ЗАКРЫТОГО КЛАПАНА OCV ДЛЯ VVTL

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ При условии работы двигателя на частоте вращения не менее 6000 об/мин, датчик давления масла включен не менее, чем на 5 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи масла ·  Клапан подачи масла (для VVTL) ·  Датчик давления масла для VVTL ·  ЕСМ При условии, что температура воды составляет не менее 60°С, двигатель работает на частоте вращения не менее 6000 об/мин, и переключатель давления масла выключен не менее, чем на 1 сек. ЭЛЕКТРОСХЕМА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА) (а) Запустите двигатель и прогрейте его. (b)  Подключите ручной диагностический прибор и выберите VVTL в меню АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ. (c)  Отключите разъем датчика давления масла для VVTL. (d) Поддерживайте обороты двигателя на уровне 6500 об/мин. (е) Проверьте на разрыв цепь между датчиком давления масла и заземлением корпуса, когда клапан OCV управляется с помощью ручного диагностического прибора. Результат: Система VVTL выключена (клапан OCV отключен) Разрыв цепи Система VVTL включена (клапан OCV включен) В цепи нет разрыва ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА для VVTL - ЕСМ) (а) Отсоедините разъем датчика давления масла. (b)  Отсоедините контакт Е18 разъёма ЕМС. (c)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой OSW разъема ЕСМ и разъемом

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик