Сегодня 22.01.2018
 

АНАЛИЗ ЖАЛОБЫ КЛИЕНТА

АНАЛИЗ ЖАЛОБЫ КЛИЕНТА

Бланк проверки SRS Фамилия инспектора Фамилия клиента   Модель и год выпуска   Фамилия водителя   Номер кузова   Дата покупки автомобиля   Модель двигателя   № водительского удостоверения   Показание счётчика пробега

Признаки неисправности

 Двигатель не запускается  Не проворачивается коленчатый вал двигателя  Нет начального сгорания  Нет полного сгорания  Трудности с запуском  Коленчатый вал двигателя проворачивается медленно  Прочее  Плохая работа на холостом ходу  Неправильно отрегулированы обороты двигателя на холостом ходу  Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу:  Высокие (_____ об/мин)  Низкие (_____

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик детонации установлен в блоке цилиндров и служит для определения детонации в двигателе. Датчик снабжен пьезоэлектрическим элементом, генерирующим напряжение при деформации. Это происходит при вибрации блока цилиндров вследствие детонации. В случае детонации в двигателе, датчик детонации корректирует угол опережения зажигания, вследствие чего детонация устраняется. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа Не поступает сигнал с датчика детонации в электронный блок управления двигателем (ECM) при частоте вращения коленвала двигателя не менее 2000 об/мин. ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика детонации ·  Датчик детонации (ослабло крепление) ·  ECM

СОВЕТ: Если ECM диагностируется с завышенными параметрами, то это означает, что используется режим бесперебойного безопасного функционирования, при котором корректирующее значение угла опережения зажигания имеет максимальное значение.

ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (а) Проверьте на разрыв и короткое замыкание цепь между ECM и датчиком детонации.
 
 
Реклама
Счетчик