Сегодня 22.01.2018
 

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СОВЕТ: Перечисленные в Таблице DTC параметры, могут несколько различаться в зависимости от типа измерительного прибора или по каким-либо другим причинам. Если во время проверки кода DTC в тестовом режиме диагностики отображается код неисправности, проверьте цепь на наличие неисправностей, перечисленных в Таблице. Для подробного описания каждого кода перейдите к странице, указанной в столбце «См. стр.» в соответствии с номером кода в таблице кодов неисправностей. Аварийный индикатор двигателя* Память Неисправность цепи датчика расхода воздуха ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха ·  Датчик расхода воздуха ·  Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) ס ס Проблемы в работе/ функционировании цепи датчика расхода воздуха ·  Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) ס ס Неисправность в цепи температуры воздуха ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры впускаемого воздуха ·  Датчик температуры впускаемого воздуха (встроенный в датчик расхода воздуха) ·  Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) ס ס Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (хладогента)

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ КЛАПАНА ПОДАЧИ МАСЛА (OCV)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи масла ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи масла ·  Клапан подачи масла  ·  ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РАБОТА OCV) (а) Запустите двигатель и прогрейте его. (b)  Подключите ручной диагностический прибор и выберите VVT в меню АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ. (с) Проверьте частоту вращения коленвала двигателя при работающем клапане подачи масла (OCV) с помощью ручного диагностического прибора. Результат Система VVT отключена (OCV не работает) Частота ващения коленвала двигателя нормальная Система VVT включена (OCV работает) Неровные холостые обороты или двигатель глохнет ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СЛУЧАЙНЫХ ОТКАЗОВ

2

ОСМОТРИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ - ОТКАЗ НА ВЫКЛЮЧЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Прекращение работы системы впуска воздуха после нагрева двигателя (логика обнаружения неисправности с двух попыток ). ·  Воздушный нагнетатель ·  Реле воздушного нагнетателя ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ  ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ

2

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ)  ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ

3

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (РЕЛЕ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ - ECM) (а) Отсоедините разъем E19 ECM. (b) Отсоедините разъем реле воздушного нагнетателя. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой AIRP разъема ECM и клеммой 1 разъема реле воздушного нагнетателя. Сопротивление: не более 1 Ом (d) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами AIRP и E2 разъема ECM. Сопротивление: не менее 1 мОм ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

4

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Поворотный соленоидный клапан системы контроля холостого хода (ISC) находится под корпусом дросселя. Входящий воздух, минуя дроссельную заслонку попадает по каналу к клапану системы контроля холостого хода (ISC). Таким образом происходит регулирование объема входящего воздуха, проходящего через дроссельную заслонку, определяющего частоту вращения коленвала двигателя. ECM управляет клапаном системы контроля холостого хода только для увеличения холостых оборотов, а также для получения необходимых данных для корректировки скорости холостого хода до заданной величины. Скорость холостого хода продолжает значительно отличаться от заданной величины. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана холостого хода ·  Клапан системы контроля холостого хода заклинило в открытом или закрытом положении ·  Цепь выключателя кондиционера ·  Система впуска воздуха ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ПРОВЕДИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КЛАПАН СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА) (а) Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик углового положения распределительного вала (G импульс) состоит из магнита, стального сердечника и принимающего электрода. Ротор G импульса имеет 3 зубца снаружи и установлен на "впускном" распределительном вале (вале выпускных клапанов). При вращении распределительного вала выступ на сигнальной пластине и воздушный зазор принимающего электрода меняются и вызывают колебания магнитного поля, генерируя электродвижущую силу в принимающем электроде. Зубчатое колесо NE (зубчатое колесо датчика угла поворота коленчатого вала) имеет 34 зубца и установлено на коленчатом вале. Сигнальный датчик NE генерирует 34 сигнала при каждом обороте двигателя. Блок электронного управления двигателем (ECM) определяет угол поворота коленчатого вала и скорость вращения двигателя на основе импульса NE, а состояние цилиндра и открытие или закрытие клапана по сочетанию импульсов G и NE. Не поступает сигнал с датчика углового положения коленчатого вала в ECM при проворачивании коленчатого вала (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика углового положения распределительного вала ·  Датчик углового положения распределительного вала ·  "Впускной" распределительный вал ·  ECM Не поступает сигнал с датчика углового положения коленчатого вала в ECM при частоте вращения двигателя со скоростью не менее 600 об/мин. ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1-2)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа

P0135

P0141

При работе нагревателя сила тока в нагревателе более 2 А (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи кислородного датчика ·  Нагретый нагреватель кислородного датчика ·  Система подачи воздуха ·  ECM При работе нагревателя сила тока в нагревателе не более 0,2 А (логика обнаружения неисправности с двух попыток) СОВЕТ: Блок 1 включает в себя 1-й цилиндр. Датчик 2 установлен дальше от двигателя.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами HT1A и E2 разъема ECM.

Напряжение: 9 - 14 В

(c) Измерьте напряжение между клеммами HT1B и E2 разъема ECM.

Напряжение: 9 - 14 В

  ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

2

ПРОВЕРЬТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (НАГРЕВАТЕЛЬ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА)

Читать запись полностью »

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

05. Диагностика

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ДОСТАВКА АВТОМОБИЛЯ В МАСТЕРСКУЮ

2

АНАЛИЗ ЖАЛОБЫ КЛИЕНТА

3

ПОДКЛЮЧИТЕ РУЧНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР К ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЛЕРУ (DLC3) СОВЕТ: Если дисплей указывает на ошибку соединения с диагностическим прибором, проверьте контроллер DLC3.

4

ПРОВЕРЬТЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ И ДАННЫЕ ИНДИКАТОРНОГО ТАБЛО СОВЕТ: Запишите или распечатайте диагностический код неисправности и данные индикаторного табло.

5

СБРОСЬТЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ И ДАННЫЕ ИНДИКАТОРНОГО ТАБЛО )

6

ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР

7

УСТАНОВИТЕ ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ

8

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Если двигатель не запускается, вначале выполните пункты 10 и 12.

А

Неисправность отсутствует

В

Неисправность проявляется ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 10
05-1

9

ИМИТАЦИЯ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТИ

Читать запись полностью »

Последовательность поиска и устранения неисправностей

01-20

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СОВЕТ:

Поиск и устранение неисправностей следует выполнять в нижеприведенной последовательности. Подробности эффективной организации работ при диагностике и ремонте каждой цепи приведены в разделе «ДИАГНОСТИКА». Перед началом работ по устранению неисправности цепи следует составить список последовательных шагов по поиску и устранению неисправности соответствующей цепи.

1

ДОСТАВКА АВТОМОБИЛЯ В МАСТЕРСКУЮ

2

АНАЛИЗ ЖАЛОБЫ КЛИЕНТА
  1. Выясните у клиента обстоятельства, при которых возникла неисправность.

3

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТИ, ПРОВЕРКА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ И ДАННЫЕ ИНДИКАТОРНОГО ТАБЛО
  1. (а) Проверьте напряжение аккумулятора.Нормативное напряжение: 10 - 14 В (при неработающем двигателе).
  2. Проведите визуальный осмотр жгута проводов, разъемов и предохранителей для выявления возможного обрыва, короткого замыкания и т.д.
  3. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  4. Убедитесь в наличии признаков неисправности, проверить диагностические коды неисправности по соответствующей таблице.
 ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 5

4

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
  1. Проверьте результаты, полученные при выполнении пункта 3, затем выполните процедуру проверки неисправной системы или составной части этой системы с использованием таблицы диагностических кодов неисправности.
 ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 6

5

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  1. Проверьте результаты, полученные при выполнении пункта 3, затем выполните процедуру проверки неисправной системы или составной части этой системы с использованием таблицы диагностических кодов неисправности.
01-21

6

ОСМОТР ЦЕПИ ИЛИ ДЕТАЛЕЙ
  1. Выполните процедуру проверки неисправной системы или составной части этой системы с использованием таблицы признаков неисправностей или результатов, полученных при проверке диагностических кодов неисправности (п. 4).

7

РЕГУЛИРОВКА, РЕМОНТ
  1. Выполните ремонт поврежденной системы или ее составной части, используя результаты проверки неисправной цепи или детали (п. 6).
01-21

8

ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
  1. После завершения ремонтных работ, убедитесь в том, что неисправность устранена. Если неисправность перестала проявляться, необходимо провести подтверждающее диагностирование в тех же условиях и при тех же обстоятельствах, когда данная неиспраавность наблюдалась впервые.
КОНЕЦ 01-22

АНАЛИЗ ЖАЛОБЫ КЛИЕНТА

СОВЕТ:

  • При поиске и устранении неисправностей признаки неисправности должны быть проверены и подтверждены. Необходимо непредвзято оценить ситуацию. Для правильной оценки крайне важно выяснить у клиента все обстоятельства появления неисправности.
  • При анализе неисправности особую важность представляют ответы на 5 приведенных ниже вопросов. Информация, на первый взгляд, не имеющая отношения к данной неисправности - имевшие место в прошлом отказы, выполнявшиеся в прошлом ремонтные работы, и т.п. - в некоторых случаях может оказаться весьма полезной. Таким образом, необходимо собрать максимум информации и оценить ее возможную взаимосвязь с имеющейся неисправностью. Таблицы анализа жалобы клиента для каждой рассматриваемой системы приведены в разделе ДИАГНОСТИКА.
Важные моменты при анализе жалобы клиента:

1. Что

Модель автомобиля, модификация

2. Когда Дата, время, частота проявления
3. Где Дорожные условия
4. При каких обстоятельствах Режим вождения, погодные условия, и т.п.
5. Каким образом Проявления неисправности
Пример: Бланк проверки SRS.

01-23

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТИ И ПРОВЕРКА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)

СОВЕТ:

  • Диагностический код неисправности в автомобилях COROLLA выполняет несколько функций. Во-первых - это диагностическая функция, т.е. занесение в виде числового кода в память электронного блока управления двигателем информации о неисправности системы. Во вторых - проверка входных сигналов от различных исполнительных устройств, на предмет верно ли они передаются в ECU - в результате чего, сужается определяемая зона отказа, растет эффективность поиска и устранения неисправности. Диагностические функции в автомобиле COROLLA организованы следующим образом:
Система Проверка диагностического кода неисправности Проверка входного сигнала (проверка датчиков) Диагностический тестовый режим (активное тестирование)
Система впрыска топлива с электронным управлением (EFI) (2ZZ—GE) (с режимом тестирования)
Система впрыска топлива с электронным управлением (EFI) (3ZZ—FE/4ZZ—FE) (с режимом тестирования)
Электронная система управления подачей дизеля (ECD) (1CD—FTV) (с режимом тестирования)
Антиблокировочная тормозная система (ABS) (c EBD).

Антиблокировочная тормозная система (ABS) (c EBD), оборудованная TRC и VSC.
АКПП с электронным управлением (ЕСТ) (с режимом тестирования)

Электроусилитель рулевого управления

Система кондиционирования воздуха

Дополнительная система безопасности (SRS)

Иммобилайзер двигателя

  • При проверке кода DTC крайне важно определить, продолжает ли проявляться данная неисправность, проявлялась ли она ранее, но исчезла к настоящему времени. Кроме того в ходе диагностики необходимо выяснить относится ли определяемая диагностическим кодом неисправность к внешним проявлениям неполадки или нет. В этой связи код DTC должен быть проверен до и после ремонта. В противном случае, возможны неоправданный ремонт или попытки ремонта нормально функционирующих систем и не относящихся к данной проблеме узлов, затруднения с выявлением действительного места отказа. Таким образом, необходимо всегда следовать рекомендованной последовательности работ и выполнять проверку кодов DTC.
  • Таблица, описывающая последовательность поиска и устранения неисправностей с использованием проверки кодов DTC приведена ниже. В ней показано, как следует эффективно применять проверку диагностических кодов неисправности, и как далее на основе полученных результатов приступить к поиску и устранению неисправности, руководствуясь значениями кода DTC или таблицей признаков неисправностей.

1

ПРОВЕРКА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

2

ЗАПИСЬ И СБРОС ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

3

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
А Неисправность проявляется
В Неисправность отсутствует
 ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 5 01-24

4

ИМИТАЦИЯ ОТКАЗА ПУТЕМ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТИ

5

ПРОВЕРКА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

А

Код неисправности

В

Нормальный код
ПЕРЕХОДИТЕ К ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛУЧЕННЫМ КОДОМ DTC

6

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
А Неисправность отсутствует
В Неисправность проявляется
Если при первоначальной проверке выдавался диагностический код неисправности, то, вереоятно, неиспраность жгута проводки или разъема уже имела место - поэтому необходимо проверить жгуты и разъемы. (См. стр. 01-30).  СИСТЕМА ИСПРАВНА

7

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ УСТРАНЕНИЕ ВСЕХ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТИ
В этом случае неисправен не диагностируемый, а другой узел (Первоначально выданный код DTC указывает либо на ранее проявлявшуюся неисправность, либо неисправность второстепенного характера) 01-25

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Сложнее всего найти и устранить неисправность, если симптомы возникшей проблемы в данный момент отсутствуют. В таком случае необходимо произвести полный тщательный анализ проблемы, затем создать те же самые или аналогичные условия и окружающую обстановку, при которых возникла данная проблема. Вне зависимости от опыта и навыков, технический специалист рискует упустить нечто важное в ходе ремонта и допустить ошибку в диагностике и устранении неисправностей, если приступит к выявлению неисправностей, не выяснив предварительно симптоматику неисправности. Например, если проблема возникает только на непрогретом двигателе либо от вибрации при движении по трассе, то ее можно вообще не обнаружить на прогретом двигателе или на неподвижном автомобиле. Так как вибрация, нагрев и проникновение жидкости (влаги) могут стать вероятной причиной возникновения проблемы, сложной для воспроизведения, представленные ниже тесты моделирования симптомов эффективны для выявления внешних причин, влияющих на состояние автомобиля в стационарных условиях. Важные моменты при проведении теста по моделированию симптомов: При проведении теста необходимо подтвердить наличие предполагаемых симптомов и выявить зону действия проблемы либо обнаружить детали, в которых возникла та или иная неполадка. Для этого перед началом тестирования нужно в соответствии с симптомами сузить круг возможных проблем, подключив ручной диагностический прибор. По окончании данного подготовительного этапа провести непосредственно сам тест по моделированию симптомов, выявить наличие/ отсутствие неисправностей в проверяемой зоне оборудования и одновременно подтвердить симптоматику проблемы. Для определения возможных причин возникновения неисправностей в той или иной системе пользуйтесь таблицей признаков неисправностей.
1. МЕТОД ВИБРАЦИИ: Если вибрация представляется основной причиной возникновения проблемы
(a) Деталь и датчик
Пошевелите ту часть датчика, которая предположительно является неисправной, и проверьте, выявилась ли неисправность.
СОВЕТ: Сильная вибрация реле может привести к его отключению.
(b) Соединения
Слегка потрясите соединение в вертикальном и горизонтальном положении.
(c) Проводка
Слегка потрясите жгут проводов в вертикальном и горизонтальном положении. Прежде всего, тщательно проверьте стыки соединительных элементов и точки опор при вибрации.
2. МЕТОД НАГРЕВА: Если нагрев представляется основной причиной возникновения проблемы
При помощи фена для сушки волос или иного аналогичного устройства нагрейте компонент, который представляется возможной причиной возникновения неисправности. Проверьте, возникла ли неисправность.
ЗАМЕЧАНИЕ:
  • Не нагревайте проверяемые компоненты выше 600С (1400F). (Превышение данного температурного режима может повредить компоненты.)
  • Не нагревайте непосредственно детали электронного блока управления двигателем.
3. МЕТОД ВОЗДЕЙСТВИЯ ВОДОЙ: Если неисправность возникает предположительно в дождливый (пасмурный) день либо в условиях повышенной влажности 01-26
Направьте струю воды на автомобиль и проверьте, возникла ли неисправность.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Ни в коем случае не направляйте струю воды непосредственно в моторный отсек, за исключением передней части радиатора автомобиля.
  • Ни в коем случае не направляйте струю воды непосредственно на электронные компоненты.

СОВЕТ:

В случае негерметичности автомобиля при проведении тестирования необходимо принять особые меры предосторожности во избежание попадания воды в ECМ.
4. ПРОЧЕЕ: Если предположительной причиной неисправности являются электрические перегрузки
Обеспечьте полную электрическую нагрузку, включая работу вентилятора нагрева, фар, обдув заднего окна и т.д. и проверьте, возникла ли неисправность.
01-27

ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В нижеприведенной таблице показана процедура проверки. Данная таблица позволяет точно и эффективно обнаруживать и устранять неисправности при помощи диагностических кодов, используемых в программе проверки неисправностей. Обнаружение и устранение неисправностей производится в соответствии с процедурой проверки, описанной в схеме диагностики неисправностей согласно указанным кодам. В качестве примера, ниже приводится таблица кодов неисправностей SRS. 01-29

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ Как пользоваться таблицей:

Цепь двигателя нагнетателя

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Двигатель нагнетателя управляется сигналами усилителя системы кондиционирования. Скоростной режим работы двигателя определяется относительной шириной импульса включения. Относительная ширина импульса включения определяется, как отношение продолжительности включённого состояния (А) к продолжительности всего цикла.

СХЕМА ЦЕПИ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

Проверьте двигатель нагнетателя воздуха

(а) Снимите двигатель в сборе с вентилятором;

(б) Соедините контакт 2 двигателя с положительной клеммой аккумулятора, а контакт 1 – с отрицательной.

РЕЗУЛЬТАТ: Исправный двигатель должен работать плавно, без посторонних звуков.

Если это не так,

ТО:

Замените двигатель в сборе с вентилятором

Если работа двигателя признана нормальной,

ТО:

2

Проверьте жгут и разъём от аккумулятора до линейного контроллера

Если найдена неисправность,

ТО:

Отремонтируйте или замените жгут или разъём

Если жгут и разъём признаны исправными,

ТО:

3

Проверьте жгут и разъём между линейным контроллером и

Читать запись полностью »

Цепь получения данных о температуре охлаждающей жидкости двигателя

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Датчик реагирует на температуру охлаждающей жидкости двигателя и направляет соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования. Значения сигналов используются в управлении режимом нагрева при холодном двигателе.

Код неисправности

Возможная причина

Возможное место нахождения неисправности

14

Обрыв или замыкание в цепи датчика температуры

охлаждающей жидкости двигателя.

  • Электронный блок управления;
  • Жгут или разъём между электронным блоком управления и усилителем системы кондиционирования
  • Усилитель системы кондиционирования

СХЕМА ЦЕПИ:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

ПРОЧИТАЙТЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

(а) Если код 14 не обнаружен,

ТО:

ПЕРЕХОДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

2

Проверьте жгут и разъём между электронным блоком управления и усилителем системы кондиционирования

Обнаружив неисправность отремонтируйте или замените жгут или разъём

Если жгут и разъём исправны,

ТО:

Читать запись полностью »

  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2
 
 
Реклама
Счетчик