Сегодня 21.01.2018
 

Неисправность ECU контроля заноса

Описание системы

DTC № Условие обнаружения DTC Зона неисправности С1300\62 ECU контроля заноса постоянно обнаруживает должное функционирование АБС ● ECU

процедура проверки

1 Повторно подтвердить КОД НЕИСПРАВНОСТИ А DTC C1300\62 В Кроме DTC C1300\62 Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

2 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клемме IG1)

Если используется ручной тестер:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU, отображенное на дисплее ручного тестера.

ОК: Отображается «Нормальное».

Если не используется ручной тестер:

а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. б) Включить зажигание. в) Измерить напряжение между клеммами IG1 (S1-1) и GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

ОК: Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить узел ECU контроля заноса 3 Проверить соединитель ECU контроля заноса (электропроводность клеммы GND) а) Измерить сопротивление между клеммой GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса и массой.

Сопротивление: 1Ом или меньше

Отремонтировать или заменить жгут и соединитель

Проверить и отремонтировать жгут и соединитель (СИСТЕМА ЗАЖ.)

Порядок поиска и устранения неисправностей систем блока управления двигателя

ПОРЯДОК ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECU)

01-19
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Большинство систем автомобиля контролируется ECU. Как правило, управляемые ECU системы достаточно сложны, их обслуживание требует большого опыта и технических знаний. Последовательная проверка одной цепи за другой значительно упрощает поиск и устранение неисправностей этих систем. Правильно понимая принцип работы системы и обладая основными познаниями в области электричества, можно путем тщательной диагностики и проведения необходимых ремонтных работ локализовать и устранить неисправность. С учетом вышесказанного, данное руководство имеет целью помочь сервисному персоналу правильно и эффективно осуществлять работы по поиску и устранению неисправностей. Данное руководство описывает диагностику и устранение неисправностей следующих управляемых ECU систем:

Система

Страница

1. Система впрыска топлива с электронным управлением (EFI) (2ZZ—GE)

05-1

2. Система впрыска топлива с электронным управлением (EFI) (3ZZ—FE)

05-154

3. Система впрыска топлива с электронным управлением (EFI) (4ZZ—FE)

05-314

4. Электронная система управления впрыском дизельного двигателя (ECD) (1CD—FTV)

05-418

5. Антиблокировочная тормозная система (c EBD) (пр-во TMC)

05-558

6. Антиблокировочная тормозная система (c EBD) (пр-во TMUC)

05-611

7. Антиблокировочная тормозная система (c EBD), оборудованная TRC и VCS (пр-во TMUC)

05-662

8. АКПП с электронным управлением (ЕСТ)

05-757

9. Электроусилитель рулевого управления

05-809

10. Система кондиционирования воздуха

05-860

11. Дополнительная система безопасности (SRS)

05-939

12. Аудиосистема

05-1072

13. Навигационная система

05-1131

14. Навигационная система Последовательного типа

05-1212

15. Система управления сервоприводом стекол (пр-во ТМС)

05-1243

16. Щиток приборов

05-1286

17. Привод замка двери

05-1314

18 Дистанционная система управления замками дверей

05-1352

19 Иммобилайзер двигателя

05-1374

20. Противоугонная система (пр-воTMUK)

05-1409

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА СОВЕТ:

  • Непосредственно перед применением ручного диагностического прибора, следует внимательно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.
  • Если при подсоединении кабеля ручного диагностического прибора к тестовому контроллеру (DLC3) не удается установить обмен данными между диагностическим прибором и контролируемыми ECU системами, следует перевести ключ зажигания в положение ON и проверить диагностическим прибором, где находится неисправность - в самом приборе или в автомобиле.
    1. Если при подключении ручного диагностического прибора к другому автомобилю обмен данными, следует проверить шину обмена диагностическими данными (BUSЕline) автомобиля или цепь питания ECU.
    2. Если при подключении ручного диагностического прибора к другому автомобилю обмен данными по-прежнему не происходит, возможно, неисправен сам диагностический прибор, и необходимо выполнить его самодиагностику, следуя руководству по эксплуатации.
 
 
Реклама
Счетчик