Сегодня 20.01.2018
 

СИСТЕМА EFI (4ZZ-FE)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1

ДОСТАВКА АВТОМОБИЛЯ В МАСТЕРСКУЮ

2

АНАЛИЗ ЖАЛОБЫ КЛИЕНТА

3

ПОДКЛЮЧИТЕ РУЧНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР К ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЛЕРУ (DLC3) СОВЕТ: Если дисплей указывает на ошибку соединения с диагностическим прибором, проверьте контроллер DLC3.

4

ПРОВЕРЬТЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ И ДАННЫЕ ИНДИКАТОРНОГО ТАБЛО СОВЕТ: Запишите или распечатайте диагностический код неисправности и данные индикаторного табло.

5

СБРОСЬТЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ И ДАННЫЕ ИНДИКАТОРНОГО ТАБЛО

6

ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР

7

УСТАНОВИТЕ ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ

8

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Если двигатель не запускается, вначале выполните пункты 10 и 12.

А

Неисправность отсутствует

В

Неисправность проявляется ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 10

Читать запись полностью »

Порядок поиска и устранения неисправностей систем блока управления двигателя

ПОРЯДОК ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECU)

01-19
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Большинство систем автомобиля контролируется ECU. Как правило, управляемые ECU системы достаточно сложны, их обслуживание требует большого опыта и технических знаний. Последовательная проверка одной цепи за другой значительно упрощает поиск и устранение неисправностей этих систем. Правильно понимая принцип работы системы и обладая основными познаниями в области электричества, можно путем тщательной диагностики и проведения необходимых ремонтных работ локализовать и устранить неисправность. С учетом вышесказанного, данное руководство имеет целью помочь сервисному персоналу правильно и эффективно осуществлять работы по поиску и устранению неисправностей. Данное руководство описывает диагностику и устранение неисправностей следующих управляемых ECU систем:

Система

Страница

1. Система впрыска топлива с электронным управлением (EFI) (2ZZ—GE)

05-1

2. Система впрыска топлива с электронным управлением (EFI) (3ZZ—FE)

05-154

3. Система впрыска топлива с электронным управлением (EFI) (4ZZ—FE)

05-314

4. Электронная система управления впрыском дизельного двигателя (ECD) (1CD—FTV)

05-418

5. Антиблокировочная тормозная система (c EBD) (пр-во TMC)

05-558

6. Антиблокировочная тормозная система (c EBD) (пр-во TMUC)

05-611

7. Антиблокировочная тормозная система (c EBD), оборудованная TRC и VCS (пр-во TMUC)

05-662

8. АКПП с электронным управлением (ЕСТ)

05-757

9. Электроусилитель рулевого управления

05-809

10. Система кондиционирования воздуха

05-860

11. Дополнительная система безопасности (SRS)

05-939

12. Аудиосистема

05-1072

13. Навигационная система

05-1131

14. Навигационная система Последовательного типа

05-1212

15. Система управления сервоприводом стекол (пр-во ТМС)

05-1243

16. Щиток приборов

05-1286

17. Привод замка двери

05-1314

18 Дистанционная система управления замками дверей

05-1352

19 Иммобилайзер двигателя

05-1374

20. Противоугонная система (пр-воTMUK)

05-1409

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА СОВЕТ:

  • Непосредственно перед применением ручного диагностического прибора, следует внимательно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.
  • Если при подсоединении кабеля ручного диагностического прибора к тестовому контроллеру (DLC3) не удается установить обмен данными между диагностическим прибором и контролируемыми ECU системами, следует перевести ключ зажигания в положение ON и проверить диагностическим прибором, где находится неисправность - в самом приборе или в автомобиле.
    1. Если при подключении ручного диагностического прибора к другому автомобилю обмен данными, следует проверить шину обмена диагностическими данными (BUSЕline) автомобиля или цепь питания ECU.
    2. Если при подключении ручного диагностического прибора к другому автомобилю обмен данными по-прежнему не происходит, возможно, неисправен сам диагностический прибор, и необходимо выполнить его самодиагностику, следуя руководству по эксплуатации.
 
 
Реклама
Счетчик