Сегодня 15.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик углового положения коленчатого вала (NE импульс) состоит из магнита, стального сердечника и принимающего электрода. Зубчатое колесо NE (зубчатое колесо датчика угла поворота коленчатого вала) имеет 34 зубца и установлено на коленчатом вале. Сигнальный датчик NE генерирует 34 сигнала при каждом обороте двигателя. Блок электронного управления двигателем (ECM) определяет угол поворота коленчатого вала и частоту вращения коленвала двигателя на основе импульса NE, а состояние цилиндра и открытие или закрытие клапана по сочетанию импульсов G и NE. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0335 Не поступает сигнал с датчика углового положения коленчатого вала в ECM при проворачивании коленчатого вала (логика обнаружения неисправности с двух попыток). ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи углового датчика положения коленчатого вала ·  Датчик углового положения коленчатого вала Не поступает сигнал с датчика углового положения коленчатого вала в ECM при вращении двигателя с частотой не менее 600 об/мин. (логика обнаружения неисправности с двух попыток). ·  Зубчатое колесо углового датчика угла поворота коленчатого вала ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли

Читать запись полностью »

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ФОРСУНКИ 1-4-ого ЦИЛИНДРА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Форсунки расположены во впускном коллекторе. Форсунки впрыскивают топливо в цилиндры в соответствии с сигналами, поступающими от электронного блока управления двигателем. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0261 P0264 P0267 P0270 Разрыв или короткое замыкание в цепи форсунки. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки ·  Обрыв в цепи питания форсунки ·  Форсунка ·  ЕСМ P0262 P0265 P0268 P0271 Короткое замыкание в цепи вспомогательного источника питания ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки ·  Обрыв в цепи питания форсунки ·  Форсунка ·  ЕСМ

СОВЕТ:

  • При появлении диагностического кода неисправности Р0261 или Р0262 проверьте цепь форсунки №1.
  • При появлении диагностического кода неисправности Р0264 или Р0265 проверьте цепь форсунки №1.
  • При появлении диагностического кода неисправности Р0267

    Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Для достижения высокой степени очистки выхлопных газов от компонентов CO, CН и NOx используется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Для наибольшего эффекта от использования треххкомпонентного каталитического нейтрализатора, состав топливно-воздушной смеси должен жестко контролироваться, с тем чтобы соотношение компонентов топливно-воздушной смеси было близким к стехиометрическому. Кислородный датчик обладает способностью менять выходное напряжение* приблизительно пропорционально существующему соотношению компонентов топливно-воздушной смеси. Выходное напряжение* кислородного датчика используется для проверки ECM соотношения компонентов топливно-воздушной смеси. По выходному напряжению на кислородном датчике ECM можно определить степень отклонения от стехиометрического соотношения компонентов топливно-воздушной смеси и мгновенно определить длительность впрыска. При выходе из строя кислородного датчика ECM не может правильно контролировать состав топливно-воздушной смеси. Кислородный датчик снабжен нагревателем, нагревающим (диоксид-)циркониевый элемент. Нагреватель управляется ECM. При недостаточном объеме поступающего воздуха (низкая температура выхлопного газа) поток направляется на нагреватель для нагрева датчика и точного определения концентрации кислорода.
*Напряжение меняется только внутри блока электронного управления двигателем (ECM).
DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа

P0130

P0136

Читать запись полностью »

ЦЕПЬ РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ ЕСМ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Положительное напряжение от аккумулятора подается на катушку, которая, в свою очередь, замыкает контакты главного реле EFI (Маркировка: EFI) и питает контакт +В электронного блока управления двигателем (ЕСМ). ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

1

ОСМОТРИТЕ ЕСМ (а) Измерьте напряжение между клеммами BATT ("Аккумулятор") и Е01 разъема ЕСМ. Напряжение: 9 – 14 В СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

2

ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI) ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Код DTC диагностируемого состояния Возможная область отказа После превышения автомобилем скорости в 30 км/ч (19 mph) хотя бы раз, показания датчика положения дроссельной заслонки выходят за допустимые пределы для скорости автомобиля более 0 км/ч (0 mph) (логика обнаружения неисправности с двух попыток). ·  Датчик положения дроссельной заслонки

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0121)

А

Есть сообщение только о коде P0121

В

Есть сообщение о P0121 и других кодах  СМОТРИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СХЕМУ DTC ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ EFI

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ VVT (БЛОК1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Система VVT управляет моментом открытия и закрытия впускных клапанов в соответствии с условиями езды автомобиля. Электронный блок управления двигателем (ECM) управляет клапаном подачи масла (OCV), с тем чтобы обеспечить открытие клапана в надлежащий момент, а давление масла, регулируемого OCV, передается на кулачковый регулятор VVT и затем кулачковый регулятор VVT меняет относительное положение между распределительным и коленчатым валом. Признаки (а) и (б) продолжают наблюдаться после разогрева двигателя и при частоте вращения 400 - 4000 об/мин: (а) Момент открытия и закрытия клапана не изменился по сравнению с текущим моментом. (б) Текущий момент открытия и закрытия клапана является постоянным. ·  Момент открытия и закрытия клапана ·  Клапан подачи масла ·  Узел кулачкового регулятора VVT ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

  • Если есть сообщение о неисправности с кодом DTC P1349, проверьте цепь системы VVT.
  • Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ПРОВЕРЬТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА  ОТРЕГУЛИРУЙТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА

Читать запись полностью »

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДАТЧИК VVT) (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Отклонение сигналов датчика положения коленчатого вала и датчика VVT (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Механическая система (Проскакивание зубцов цепи привода распределительного механизма, растяжение цепи) ·  ЕСМ ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА  ОТРЕГУЛИРУЙТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

 
 
Реклама
Счетчик