Сегодня 22.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ РЕЗИСТОРА КОРРЕКТОРА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Система коррекции устраняет различия между форсунками

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

32

Обрыв или короткое замыкание в цепи резистора корректора подачи топлива ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи резистора корректора подачи топлива ·  Резистор корректора подачи топлива ·  ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. 1 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (РЕЗИСТОР КОРРЕКТОРА ПОДАЧИ ТОПЛИВА) (а) Выключите зажигание. (b) Отсоедините разъем Е18 ЕСМ. (c) Измерьте сопротивление между клеммами RINJ1, RINJ2, RINJ3, RINJ4 и Е2 разъёма ЕСМ.

Сопротивление: 30 - 9600 Ом

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ 2 ПРОВЕРЬТЕ РЕЗИСТОР КОРРЕКТОРА ПОДАЧИ ТОПЛИВА (ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ) (а) Отсоедините разъем форсунки 4. b) Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема форсунки.

Сопротивление: 30 - 9530 Ом при

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик расхода воздуха представляет собою термоанемометр с платиновой проволокой. Термоанемометр состоит из платиновой проволоки под напряжением, терморезистора и цепи управления, установленной в пластиковом корпусе. Принцип работы термоанемометра заключается в том, что чувствительный элемент, расположенный в боковом воздушном канале, реагирует на изменение температуры, вызываемое воздушным потоком. Температура платиновой проволоки удерживается на постоянном уровне регулированием тока, проходящего через проволоку. Цепь построена так, что проволока и терморегистор образуют мост на котором , при помощи силового транзистора, поддерживается равенство напряжений на плечах А и В и постоянное значение температуры проволоки

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

31

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха в течение более 3 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха ·  Датчик расхода воздуха ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 31 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений весового расхода воздуха.

Весовой расход воздуха (гм/сек.)(на индикаторном табло ручного диагностического прибора)

Неисправность

Приблизительно 0.0 ·  Разомкнутая цепь источника питания датчика расхода воздуха ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи VG

Не менее 174.0

·  Разомкнутая цепь EVG

ЭЛЕКТРОСХЕМА

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Привод дроссельной заслонки, управляемый при помощи ЕСМ, предназначен для изменения положения дроссельной заслонки. Полностью открытое положение дроссельной заслонки определяется при помощи двухпозиционного выключателя, расположенного на корпусе дроссельной заслонки. Если данный код DTC сохранен, ЕСМ отключает питание двигателя управления дроссельной заслонки. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное масто отказа 15 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика упрвления дроссельной заслонкой ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика управления положением дроссельной заслонки ·  Датчик управления положением дроссельной заслонки ·  Дроссельная заслонка ·  ЕСМ Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика полностью открытой дроссельной заслонки

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (ДАТЧИК УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ) а) Проверьте форму выходного сигнала:

Клемма

LU+ A, LU-A, LU+B, LU-B - E01

Комплект оборудования

10 В/деление, 0.5 мс/деление

Читать запись полностью »

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДАТЧИК VVT) (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DTC No Диагностируемое состояние Возможное место отказа P1346 Отклонение сигналов датчика положения коленчатого вала и датчика VVT (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Механическая система (Проскакивание зубцов цепи привода распределительного механизма, растяжение цепи) ·  ЕСМ ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

  • Прежде всего, выясните причину появления DTC Р0335. Если причина не обнаружена, проверьте исправность механических систем.
  • Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА  ОТРЕГУЛИРУЙТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ При вращении коленвала двигателя движение тока - от клеммы ST выключателя зажигания к катушке реле стартера и к клемме STA разъема ЕСМ (сигнал STA). Когда сигнал STA и сигнал NE поступают в ЕСМ, включается Tr, и ток поступает в катушку реле размыкания цепи, реле включается, и питание подается на топливный насос, который начинает работать. Пока генерируется сигнал NE (двигатель работает), ЕСМ поддерживает Tr включенным (реле размыкания цепи включено), и топливный насос продолжает работу. ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (РАБОТА РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ) (а) Выберите режим АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ на ручном диагностическом приборе. (b)  Включите зажигание и выполните активную диагностику при неработающем двигателе. Результат: Реле размыкания цепи работает. ПЕРЕХОДИТЕ К ОСМОТРУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ

3

ОСМОТРИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI
(а) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 1 - 2 и 3 - 5. Результат:

Клеммы Nо

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ КЛАПАНА ПОДАЧИ МАСЛА (ДЛЯ СИСТЕМЫ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Когда частота вращения коленвала двигателя достигает 6000 об/мин, система VVTL переключает рычаг устройства синхронизации с низких оборотов на высокие. ЕСМ управляет работой клапана OCV и подаeт гидравлическое давление к поршню в рычаге устройства синхронизации, тем самым переключая его посредством запирания скользящего башмака в положении высоких оборотов. Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи масла (для VVTL) ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи масла (для VVTL) ·  Клапан подачи масла  (для VVTL) ·  ЕСМ ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (для VVTL) (а) Запустите двигатель и прогрейте его. (b)  Подключите ручной диагностический прибор и выберите VVTL в меню АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ. (c)  Поддерживайте частоту вращения коленвала двигателя на уровне 1500-2500 об/мин. (d)  Проверьте частоту вращения коленвала двигателя, когда клапан OCV для VVTL управляется с помощью ручного диагностического прибора. Результат Система VVT отключена (OCV не работает) Частота ващения коленвала двигателя нормальная

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик