Сегодня 22.01.2018
 

система светового индикатора пробуксовки (скольжения)

Описание системы

Индикатор пробуксовки (скольжения) мигает во время работы TRC и VSC.

Схема электропроводки

Процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с пункта 1 в случае использования ручного тестера, и с пункта 2 в случае, если ручной тестер не используется. 1 выполнить активный тест с помощью ручного тестера (световой индикатор пробуксовки (скольжения))

а) Проверить, чтобы ВКЛ и ВЫКЛ светового индикатора пробуксовки (скольжения) отображались на комбинированном измерительном приборе с помощью ручного тестера.

Перейти к пункту 3

2 Проверить световой индикатор пробуксовки (скольжения)

а) См. выявление дефектов и неисправностей комбинированного измерительного прибора на стр. 71-1

Отремонтировать или заменить узел комбинированного измерительного прибора

3 Проверить жгут проводов и соединитель (ECU контроля заноса комбинированный измерительный прибор)

а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между клеммой IND ECU контроля заноса и комбинированным измерительным прибором.

Читать запись полностью »

индикатор trc off, Система выключателя TRC

Описание системы

Это основной переключатель регулирования TRC и VSC. Когда переключатель TRC OFF нажат, регулирование TRC и VSC выключено и горит индикатор TRC OFF. Кроме того, необходимо включить индикатор TRC OFF, когда система VSC находится в безаварийном (самоотключающемся) режиме. Когда зажигание выключается, регулирование TRC и VSC обязательно включается до тех пор, пока зажигание не включится в следующий раз.

Схема электропроводки

05-746

Процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с пункта 1 в случае использования ручного тестера, и с пункта 2 в случае, если ручной тестер не используется. 1 выполнить активный тест с помощью ручного тестера (световой индикатор TRC OFF)

а) Проверить, чтобы ВКЛ и ВЫКЛ светового индикатора TRC OFF отображались на комбинированном измерительном приборе с помощью ручного тестера.

Перейти к пункту 3

2 Проверить световой индикатор TRC OFF

а) См. выявление дефектов и неисправностей комбинированного измерительного прибора на стр. 71-1

Отремонтировать или заменить узел комбинированного измерительного прибора

3 Проверить переключатель контроля трения

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик температуры воздуха на впуске встроен во впускной коллектор и считывает температуру впускного воздуха. Терморезистор, встроенный в датчик, изменяет значение сопротивления в зависимости от температуры воздуха на впуске. Чем ниже температура воздуха на впуске, тем выше значение сопротивления терморезистора; чем выше температура воздуха на впуске, тем ниже значение сопротивления терморезистора (см. рис.1). Датчик температуры воздуха на впуске подсоединен к ЕСМ. Напряжение в 5 В источника питания ЕСМ поступает в датчик температуры воздуха на впуске от контакта THА через резистор R. То есть, резистор R и датчик температуры впускного воздуха соединены последовательно. Если значение сопротивления датчика температуры воздуха на впуске изменяется, то на основе этого сигнала ЕСМ увеличивает объем впрыска топлива для улучшения приемистости автомобиля во время прогрева холодного двигателя.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

24(1)

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение не менее 0.5 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске ·  Датчик температуры воздуха на впуске ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 24 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений температуры воздуха на впуске.

Температура воздуха на впуске (на индикаторном табло ручного диагностического прибора)

Неисправность

-400С (-400F) Обрыв цепи

не менее 1400С (2840F)

Короткое замыкание цепи

Читать запись полностью »

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

1. ДИАГНОСТИКА

(а) Описание для Euro-OBD
  • При поиске неисправностей в автомобилях с Euro-OBD, единственное отличие от обычной процедуры диагностики заключается в том, к автомобилю подключается OBD сканер, соответствующий стандарту ISO 15031-4, или ручной диагностический прибор для считывания данных с индикаторного табло.
  • Правила Euro-OBD требуют, чтобы бортовой компьютер автомобиля зажигал лампу контроля работы двигателя (Аварийный индикатор)/CHK ENG (MIL) на приборной панели, когда компьютер обнаруживает неисправности в системе выпуска отработавших газов, которые влияют на автомобильные выбросы, а также неисправность в компьютере. Помимо загорания аварийного индикатора работы двигателя, предусмотренные стандартом ISO15031-6 коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в памяти ЕСМ.
Если код неисправности не обнаруживается при трех последовательных циклах диагностики, аварийный индикатор автоматически гаснет, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти электронного блока управления двигателем.
  • Для проверки диагностических кодов неисправности следует подключит OBD сканер или ручной диагностический прибор к разъему 3 диагностического контроллера (DLC3) автомобиля. Кроме того, OBD сканер и ручной диагностический прибор позволяют стирать диагностические коды неисправности и проверять данные индикаторного табло и различные параметры двигателя (См. инструкции по эксплуатации OBD сканера).
  • Диагностические коды неисправности включают в себя коды ISO и коды завода-изготовителя. Коды ISO должны соответствовать стандарту ISO, тогда как коды завода-изготовителя могут задавться изготовителем произвольно в

    Читать запись полностью »

СЛУЧАЙНЫЕ / МНОГОКРАТНЫЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ (В 1-4 ЦИЛИНДРЕ)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Пропуск зажигания: блок электронного управления двигателем (ECM) использует данные датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала для регулировки вращения коленчатого вала. ECM вычисляет количество сбоев по изменению частоте вращения коленвала двигателя, означающему пропуски зажигания. И когда количество сбоев становится равным или превышает это число, что свидетельствует об ухудшении работы двигателя, зажигается индикатор MIL. Если число перебоев зажигания достаточно высоко и в процессе езды катализатор перегревается, индикатор MIL мигает, когда случается пропуск зажигания. Обнаружены случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах при определенной частоте вращения коленвала двигателя на 200 или 1000 об/мин. ·  Обрыв или короткое замыкание в электропроводке двигателя ·  Соединение разъема ·  Соединение вакуумного патрубка ·  Система зажигания ·  Форсунка ·  Давление в системе подачи топлива ·  Датчик расхода воздуха ·  Датчик температуры охлаждающей жидкости (хладогента) ·  Компрессия ·  Зазор клапанов ·  Фазы газораспределения ·  ECM При определенной частоте вращения коленвала двигателя на 200 об/мин обнаружены пропуски зажигания, которые могут привести к перегреву катализатора и миганию индикатора MIL.

Читать запись полностью »

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

1. ДИАГНОСТИКА

(а) Описание для Euro-OBD
  • При поиске неисправностей в автомобилях с Euro-OBD, единственное отличие от обычной процедуры диагностики заключается в том, к автомобилю подключается OBD сканер, соответствующий стандарту ISO 15031-4, или ручной диагностический прибор для считывания данных с индикаторного табло.
  • Правила Euro-OBD требуют, чтобы бортовой компьютер автомобиля зажигал лампу контроля работы двигателя (Аварийный индикатор)/CHK ENG (MIL) на приборной панели, когда компьютер обнаруживает неисправности в системе выпуска отработавших газов, которые влияют на автомобильные выбросы, а также неисправность в компьютере. Помимо загорания аварийного индикатора работы двигателя, предусмотренные стандартом ISO15031-6 коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в памяти ЕСМ .
Если код неисправности не обнаруживается при трех последовательных циклах диагностики, аварийный индикатор автоматически гаснет, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти электронного блока управления двигателем.
  • Для проверки диагностических кодов неисправности следует подключит OBD сканер или ручной диагностический прибор к разъему 3 диагностического контроллера (DLC3) автомобиля. Кроме того, OBD сканер и ручной диагностический прибор позволяют стирать диагностические коды неисправности и проверять данные индикаторного табло и различные параметры двигателя .
  • Диагностические коды неисправности включают в себя коды ISO и коды завода-изготовителя. Коды ISO должны соответствовать стандарту ISO, тогда как коды завода-изготовителя могут задавться изготовителем произвольно в предписанных пределах
  • Диагностика проводится в нормальном режиме в процессе обычной эксплуатации

    Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик