Сегодня 22.01.2018
 

СЛИШКОМ ОБЕДНЕННАЯ СМЕСЬ (НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ, БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Коррекция подачи топлива означает корректировку на основе обратной связи количества впрыска топлива по сравнению с обычным впрыском. Коррекция подачи топлива может быть кратковременной и долговременной. Кратковременная коррекция подачи топлива - это кратковременная корректировка подачи топлива для поддержания насыщенности топливо-воздушной смеси на идеальном уровне. Сигнал от нагретого кислородного датчика показывает, является ли топливно-воздушная смесь ОБОГАЩЕННОЙ или ОБЕДНЕННОЙ по отношению к идеальному уровню, и ведет к уменьшению подачи топлива при перенасыщенности смеси или ее увеличению при недонасыщенности. Долговременная коррекция подачи топлива - это долговременная корректировка подачи топлива, компенсирующая продолжительные отклонения кратковременной коррекции подачи топлива от нормальных величин вследствие индивидуальных особенностей двигателя, износа и изменения условий работы. Если кратковременная и долговременная коррекция подачи топлива недостаточно или избыточно насыщают смесь, это диагностируется системой как неисправность и на индикаторном табло загорается предупреждение о необходимости проверки двигателя (CHK ENG). DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0170 Отсутствие корректировки состава рабочей смеси после прогрева двигателя четко указывает на неисправность в системе корректировки подачи топлива. ·  Система впуска воздуха ·  Засор форсунки ·  Датчик расхода воздуха ·  Датчик температуры охлаждающей жидкости

Читать запись полностью »

ОТСУТСТВИЕ АКТИВНОСТИ В ЦЕПИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1-2)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0134 P0140 Время определения выходного напряжения кислородного датчика при изменении состава топливно-воздушной смеси от обогащенной к обедненной и наоборот составляет не менее 1,0 сек. на холостом ходу после прогрева двигателя (логика обнаружения неисправности с двух попыток). ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи кислородного датчика ·  Кислородный датчик · ECM

ЗАМЕЧАНИЕ: Блок 1 включает в себя 1-й цилиндр. Датчик 1 установлен ближе к двигателю. Датчик 2 установлен дальше от корпуса двигателя.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0134, P0140) Результат

А

Есть сообщение о коде P0133

Читать запись полностью »

НЕДОСТАТОЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ХЛАДОГЕНТА)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Для достижения высокой степени очистки выхлопных газов от компонентов CO, CН и NOx используется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Для наибольшего эффекта от использования треххкомпонентного каталитического нейтрализатора, состав топливно-воздушной смеси должен жестко контролироваться, с тем чтобы соотношение компонентов топливно-воздушной смеси было близким к стехиометрическому. Кислородный датчик обладает способностью менять выходное напряжение* приблизительно пропорционально существующему соотношению компонентов топливно-воздушной смеси. Выходное напряжение* кислородного датчика используется для проверки ECM соотношения компонентов топливно-воздушной смеси. По выходному напряжению на кислородном датчике ECM можно определить степень отклонения от стехиометрического соотношения компонентов топливно-воздушной смеси и мгновенно определить длительность впрыска. При выходе из строя кислородного датчика ECM не может правильно контролировать состав топливно-воздушной смеси. Кислородный датчик снабжен нагревателем, нагревающим (диоксид-)циркониевый элемент. Нагреватель управляется ECM. При недостаточном объеме поступающего воздуха (низкая температура выхлопного газа) поток направляется на нагреватель для нагрева датчика и точного определения концентрации кислорода.
*Напряжение меняется только внутри блока электронного управления двигателем (ECM).

Код DTC диагностируемого состояния Возможная область отказа  P0125 

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик