Сегодня 15.12.2017
 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НИЖЕ ДОПУСТИМОГО ПОРОГА (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Электронный блок управления двигателем (ECM) сравнивает сигнал нагретого кислородного датчика, расположенного на входе в катализатор, с сигналом нагретого кислородного датчика, расположенного на выходе из катализатора, для того чтобы оценить, не ухудшилась ли эффективность катализатора. Компенсируемое на основе обратной связи соотношение компонентов топливно-воздушной смеси приводит к постоянным колебаниям сигнала нагретого кислородного датчика на входе в катализатор при изменении состава смеси от обогащенной к обедненной. Если катализатор работает нормально, то перепады сигналов нагретого кислородного датчика на выходе из катализатора от обогащенной к обедненной смеси происходят гораздо реже, чем в сигнале на входе. Сближение частоты колебаний обоих сигналов означает ухудшение эффективности работы катализатора. DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное масто отказа P0420 После нагрева двигателя и катализатора при езде с соблюдением установленных пределов частоты и оборотов двигателя сигналы кислородных датчиков имеют одинаковую амплитуду (логика обнаружения неисправности с двух попыток). ·  Негерметичность выхлопной системы ·  Кислородный датчик ·  Подогреваемый кислородный датчик ·  Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (дожигатель) отработавших газов ПОДТВЕРЖДЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ (а) Подключите ручной диагностический прибор к клемме DLC3, или датчик

Читать запись полностью »

ЗАДЕРЖКА РЕАКЦИИ В ЦЕПИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1)

Время определения выходного напряжения кислородного датчика при изменении состава топливно-воздушной смеси от обогащенной к обедненной и наоборот составляет не менее 0,8 сек. на холостом ходу после прогрева двигателя (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи кислородного датчика · Кислородный датчик · Система впуска воздуха · Давление топлива · Форсунка · ECM

СОВЕТ: Блок 1 включает в себя 1-й цилиндр. Датчик 1 установлен ближе к двигателю. Выходное напряжение на кислородном датчике и величина кратковременной балансировки выработкой топлива может быть проверена с помощью ручного диагностического прибора.

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0133)

А

Есть сообщение о коде P0133

В

Нет сообщения о коде P0133 и других кодах  ПЕРЕХОДИТЕ К СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СХЕМЕ

Читать запись полностью »

НЕДОСТАТОЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ХЛАДОГЕНТА)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Для достижения высокой степени очистки выхлопных газов от компонентов CO, CН и NOx используется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Для наибольшего эффекта от использования трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, состав топливно-воздушной смеси должен жестко контролироваться, с тем чтобы соотношение компонентов топливно-воздушной смеси было близким к стехиометрическому. Кислородный датчик обладает способностью менять выходное напряжение* приблизительно пропорционально существующему соотношению компонентов топливно-воздушной смеси. Выходное напряжение* кислородного датчика используется для проверки ECM соотношения компонентов топливно-воздушной смеси. По выходному напряжению на кислородном датчике ECM можно определить степень отклонения от стехиометрического соотношения компонентов топливно-воздушной смеси и мгновенно определить длительность впрыска. При выходе из строя кислородного датчика ECM не может правильно контролировать состав топливно-воздушной смеси. Кислородный датчик снабжен нагревателем, нагревающим (диоксид-)циркониевый элемент. Нагреватель управляется ECM. При недостаточном объеме поступающего воздуха (низкая температура выхлопного газа) поток направляется на нагреватель для нагрева датчика и точного определения концентрации кислорода.
*Напряжение меняется только внутри блока электронного управления двигателем (ECM).
Код DTC диагностируемого состояния Возможная область отказа После прогрева двигателя выходное напряжение* на датчике A/F (Воздух/Топливо) не меняется при сохранении признаков (а), (б), (в) и (г) по крайней мере в течение 1,5 мин: (а) Обороты двигателя: не менее 1500 об/мин. (б) Скорость автомобиля: 40-100 км/ч (25 - 62 mph) (в) Дроссельная заслонка закрыта не полностью (г) не менее 140 сек. после запуска двигателя

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик