Сегодня 15.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ОТКРЫТОГО И ЗАКРЫТОГО КЛАПАНА OCV ДЛЯ VVTL

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ При условии работы двигателя на частоте вращения не менее 6000 об/мин, датчик давления масла включен не менее, чем на 5 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи масла ·  Клапан подачи масла (для VVTL) ·  Датчик давления масла для VVTL ·  ЕСМ При условии, что температура воды составляет не менее 60°С, двигатель работает на частоте вращения не менее 6000 об/мин, и переключатель давления масла выключен не менее, чем на 1 сек. ЭЛЕКТРОСХЕМА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА) (а) Запустите двигатель и прогрейте его. (b)  Подключите ручной диагностический прибор и выберите VVTL в меню АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ. (c)  Отключите разъем датчика давления масла для VVTL. (d) Поддерживайте обороты двигателя на уровне 6500 об/мин. (е) Проверьте на разрыв цепь между датчиком давления масла и заземлением корпуса, когда клапан OCV управляется с помощью ручного диагностического прибора. Результат: Система VVTL выключена (клапан OCV отключен) Разрыв цепи Система VVTL включена (клапан OCV включен) В цепи нет разрыва ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА для VVTL - ЕСМ) (а) Отсоедините разъем датчика давления масла. (b)  Отсоедините контакт Е18 разъёма ЕМС. (c)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой OSW разъема ЕСМ и разъемом

Читать запись полностью »

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДАТЧИК VVT) (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Отклонение сигналов датчика положения коленчатого вала и датчика VVT (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Механическая система (Проскакивание зубцов цепи привода распределительного механизма, растяжение цепи) ·  ЕСМ ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА  ОТРЕГУЛИРУЙТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ С целью снижения выбросов углеводородных соединений пары топлива из топливного бака пропускаются через угольный фильтр (адсорбер) и затем попадают в впускной коллектор для сжигания в цилиндрах. Электронный блок управления двигателем (ECM) корректирует сигнал для воздушного клапана (VSV) (для снижения токсичности) (EVAP) таким образом, что после нагрева двигателя входное содержание углеводородных соединений соответствует условиям эксплуатации автомобиля (нагрузке двигателя, частоте вращения коленвала двигателя, скорости автомобиля, и т.п.). Нет реакции на команды электронного блока управления двигателем (ECM) ·  Обрыв или замыкание в цепи вакуумного привода воздушного клапана системы EVAP ·  Вакуумный клапан EVAP ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ПРОВЕДИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОГСТИРОВАНИЕ (VCV ДЛЯ EVAP) С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (а) Выберите режим АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ на ручном диагностическом приборе. (b) Отсоедините вакуумный шланг от воздушного клапана системы снижения токсичности отработавших газов (VSV для EVAP). (c) Запустите двигатель. (d) В случае, когда VSV для EVAP управляется ручным диагностическим прибором,

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик