Сегодня 15.12.2017
 

Неисправность ECU контроля заноса

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1300\62

ECU контроля заноса постоянно обнаруживает должное функционирование АБС

● ECU

процедура проверки

1 Повторно подтвердить код неисправности

А

Код неисправности C1300\62

В

Код неисправности C1300\62

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом 2 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клемме IG1)

При использовании ручного тестера:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU, отображенное на дисплее ручного тестера.

ОК: Отображается «Normal».

Если ручной тестер не используется:

а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса.

б) Включить зажигание.

в) Измерить напряжение между клеммами IG1 (S1-14) и GND (S1-6, 10) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

ОК: Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить компьютер, ECU контроля заноса

Читать запись полностью »

система соленоида SFR,SFL,SRR,SRL

Описание системы

Этот соленоид включается при получении сигнала от ECU, и регулирует давление, действующее на рабочие цилиндры, таким образом контролируя силу торможения.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0226\21

С0236\22

С0246\23

С0256\24

Сигнал соленоидного клапана не соответствует результату проверки.

● Система каждого соленоида.

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Повторно подтвердить КОД НЕИСПРАВНОСТИ

а) Проверить, не записаны ли другие коды неисправностей

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

Заменить узел ECU контроля заноса

Система световой сигнализации АБС (не загорается)

Система световой сигнализации АБС (не загорается)

Описание системы

Если ECU обнаружил неисправность, он прекращает регулирование АБС, включает предупредительную световую сигнализацию АБС и сохраняет код неисправности. Соединить клеммы Тс и CG DLC3, чтобы предупредительная световая сигнализация АБС замигала, и вывести код неисправности.

Схема электропроводки

Процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании ручного тестера начинайте проверку с шага 1, если ручной тестер не используется, начинайте проверку с шага 2. 1 Выполнить активный тест с помощью ручного тестера (световая сигнализация АБС) а) Проверить, чтобы включение и выключение предупредительной световой сигнализации АБС отображалось на блоке индикаторов с помощью ручного тестера. Проверить и заменить узел ECU контроля заноса 2 Проверить блок индикаторов (световая сигнализация АБС) а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса б) Включить зажигание в) Проверить световую сигнализацию АБС.

ОК: Световая сигнализация АБС включается

Отремонтировать или заменить блок индикаторов 3 Проверить жгут проводов и соединитель (система WA) а) Проверить возможное короткое замыкание цепи в жгуте проводов между клеммой WA ECU контроля заноса и блоком индикаторов . Отремонтировать или заменить жгут или соединитель

Проверить и заменить узел ECU контроля заноса

Неисправность ECU контроля заноса

Описание системы

DTC № Условие обнаружения DTC Зона неисправности С1300\62 ECU контроля заноса постоянно обнаруживает должное функционирование АБС ● ECU

процедура проверки

1 Повторно подтвердить КОД НЕИСПРАВНОСТИ А DTC C1300\62 В Кроме DTC C1300\62 Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

2 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клемме IG1)

Если используется ручной тестер:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU, отображенное на дисплее ручного тестера.

ОК: Отображается «Нормальное».

Если не используется ручной тестер:

а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. б) Включить зажигание. в) Измерить напряжение между клеммами IG1 (S1-1) и GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

ОК: Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить узел ECU контроля заноса 3 Проверить соединитель ECU контроля заноса (электропроводность клеммы GND) а) Измерить сопротивление между клеммой GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса и массой.

Сопротивление: 1Ом или меньше

Отремонтировать или заменить жгут и соединитель

Проверить и отремонтировать жгут и соединитель (СИСТЕМА ЗАЖ.)

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА (НА УЛИЦЕ)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик температуры наружного воздуха встроен в датчик расхода воздуха и считывает температуру наружного воздуха. Терморезистор, встроенный в датчик, изменяет значение сопротивления в соответствии с температурой наружного воздуха. Чем ниже температура наружного воздуха, тем выше значение сопротивления терморезистора; чем выше температура наружного воздуха, тем ниже значение сопротивления терморезистора (см. рис.1). Датчик температуры наружного воздуха подсоединен к ЕСМ. Напряжение в 5 В источника питания ЕСМ поступает в датчик температуры наружного воздуха от контакта THАF через резистор R. То есть, резистор R и датчик температуры наружного воздуха соединены последовательно. Когда значение сопротивления датчика температуры впускного воздуха изменяется, на основе этого сигнала ЕСМ увеличивает объем впрыска топлива для улучшения приемистости автомобиля во время работы холодного двигателя.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

24(2)

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха в течение не менее 0.5 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха ·  Датчик температуры наружного воздуха (встроен в воздухомер) ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 24 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений температуры воздуха на впуске.

Температура наружного воздуха (на индикаторном табло ручного диагностического прибора)

Неисправность

-400С (-400F) Обрыв цепи

не менее 1400С (2840F)

Короткое замыкание цепи

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик