Сегодня 15.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик углового положения распределительного вала (G импульс) состоит из магнита, стального сердечника и принимающего электрода. Ротор G импульса имеет 3 зубца снаружи и установлен на "впускном" распределительном вале (вале выпускных клапанов). При вращении распределительного вала выступ на сигнальной пластине и воздушный зазор принимающего электрода меняются и вызывают колебания магнитного поля, генерируя электродвижущую силу в принимающем электроде. Зубчатое колесо NE (зубчатое колесо датчика угла поворота коленчатого вала) имеет 34 зубца и установлено на коленчатом вале. Сигнальный датчик NE генерирует 34 сигнала при каждом обороте двигателя. Блок электронного управления двигателем (ECM) определяет угол поворота коленчатого вала и скорость вращения двигателя на основе импульса NE, а состояние цилиндра и открытие или закрытие клапана по сочетанию импульсов G и NE. Не поступает сигнал с датчика положения коленчатого вала в блок электронного управления двигателем (ECM) при проворачивании коленчатого вала (логика обнаружения неисправностей с двух попыток) ·  Обрыв или замыкание в электроцепи датчика положения распределительного вала ·  Датчик положения распределительного вала ·  "Впускной" распределительный вал ·  ECM Не поступает сигнал с датчика положения коленчатого вала в блок электронного управления двигателем (ECM) при частоте вращения двигателя со скоростью 600 об/мин. или более

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик углового положения коленчатого вала (NE импульс) состоит из магнита, стального сердечника и принимающего электрода. Зубчатое колесо NE (зубчатое колесо датчика угла поворота коленчатого вала) имеет 34 зубца и установлено на коленчатом вале. Сигнальный датчик NE генерирует 34 сигнала при каждом обороте двигателя. Блок электронного управления двигателем (ECM) определяет угол поворота коленчатого вала и частоту вращения коленвала двигателя на основе импульса NE, а состояние цилиндра и открытие или закрытие клапана по сочетанию импульсов G и NE. Не поступает сигнал с датчика углового положения коленчатого вала в ECM при проворачивании коленчатого вала (логика обнаружения неисправности с двух попыток). ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи углового датчика положения коленчатого вала ·  Датчик углового положения коленчатого вала Не поступает сигнал с датчика углового положения коленчатого вала в ECM при вращении двигателя с частотой не менее 600 об/мин. (логика обнаружения неисправности с двух попыток). ·  Зубчатое колесо углового датчика угла поворота коленчатого вала ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент прояаления неисправности. Сначала проверьте, нет ли неисправности с кодом DTC P0335. Если нет, то проверьте отсутствие неисправностей в следующей механической системе.

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик