Сегодня 23.01.2018
 

Неисправность ECU контроля заноса

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1300\62

ECU контроля заноса постоянно обнаруживает должное функционирование АБС

● ECU

процедура проверки

1 Повторно подтвердить код неисправности

А

Код неисправности C1300\62

В

Код неисправности C1300\62

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом 2 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клемме IG1)

При использовании ручного тестера:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU, отображенное на дисплее ручного тестера.

ОК: Отображается «Normal».

Если ручной тестер не используется:

а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса.

б) Включить зажигание.

в) Измерить напряжение между клеммами IG1 (S1-14) и GND (S1-6, 10) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

ОК: Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить компьютер, ECU контроля заноса

Читать запись полностью »

Всегда ВКЛ (неисправность в ecu Абс)

Описание системы

DTC № Условие обнаружения DTC Зона неисправности Всегда ВКЛ

В случае, если обнаружено 1 или 2 условие:

1.  Соединители ECU отключены от ECU. 2.  Существует неисправность во внутренней системе ECU. ● Аккумулятор ● Система зарядки ● Система источника питания ● ECU контроля заноса

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ECU неисправен, ручной тестер не может быть использован.

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Повторно подтвердить КОД НЕИСПРАВНОСТИ а) Проверить DTC Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом 2 ПРОВЕРИТЬ НАДЕЖНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ соединителя ECU контроля заноса Подсоединить соединитель к ECU 3 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клемме IG1)

Если используется ручной тестер:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU, отображенное на дисплее ручного тестера.

ОК:Отображается «Нормальное».

Если не используется ручной тестер:

а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. б) Включить зажигание. в) Измерить напряжение между клеммами IG1 (S1-1) и GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

ОК:Напряжение: 10-14 V

Перейти к пункту 5

Читать запись полностью »

Неисправность ECU контроля заноса

Описание системы

DTC № Условие обнаружения DTC Зона неисправности С1300\62 ECU контроля заноса постоянно обнаруживает должное функционирование АБС ● ECU

процедура проверки

1 Повторно подтвердить КОД НЕИСПРАВНОСТИ А DTC C1300\62 В Кроме DTC C1300\62 Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

2 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клемме IG1)

Если используется ручной тестер:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU, отображенное на дисплее ручного тестера.

ОК: Отображается «Нормальное».

Если не используется ручной тестер:

а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. б) Включить зажигание. в) Измерить напряжение между клеммами IG1 (S1-1) и GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

ОК: Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить узел ECU контроля заноса 3 Проверить соединитель ECU контроля заноса (электропроводность клеммы GND) а) Измерить сопротивление между клеммой GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса и массой.

Сопротивление: 1Ом или меньше

Отремонтировать или заменить жгут и соединитель

Проверить и отремонтировать жгут и соединитель (СИСТЕМА ЗАЖ.)

 
 
Реклама
Счетчик