Сегодня 16.12.2017
 

короткое замыкание в цепи PT спускового патрона (лев.).

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Цепь PT спускового патрона (лев.) соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности и натяжитель ремня безопасности (лев.). Она обеспечивает срабатывание системы безопасности при соответствующих условиях.

Диагностический код неисправности В0135/73 выдается в случае обнаружения короткого замыкания в цепи PT спускового патрона (лев.).

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В0135/73

·  Короткое замыкание между цепями PL+ и PL- патрона.

·  Неисправность цепи PT патрона (лев.).

·  Неисправность главного модуля датчиков подушки безопасности.

·  Натяжитель ремня безопасности (лев.).

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. проводка.

Электрическая схема

1. Цепь PT патрона (лев.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка цепи PT спускового патрона (лев.) (главный модуль подушки безопасности — внешний модуль ремня безопасности (лев.).

1. Цепь PT патрона (лев.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем натяжителя ремня безопасности (лев.).

СОВЕТ: Убедитесь, что разъем не поврежден (запорная кнопка и запорный выступ не повреждены и находятся в рабочем состоянии). При обнаружении

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Датчик скорости автомобиля выдает 4-х импульсный сигнал за каждый оборот оси ротора, которая вращается посредством выходного вала трансмиссии через ведомое зубчатое колесо. Затем этот сигнал преобразуется в более точный сигнал прямоугольной формы посредством цепи формирования сигнала внутри комбинированного измерительного прибора, после чего он передается на ECM. ЕСМ определяет скорость автомобиля, основываясь на частоте этих импульсных сигналов.

№ кода неисправности

Состояние обнаружения DTC

Область неисправности

Р0500/42

Отсутствие подачи сигнала датчика скорости автомобиля на ECM при следующем условии: (логика обнаружения с 2-я поездками)

(a)  Происходит движение автомобиля

(b)  Имеет место пробуксовка муфты или тормоза, или же повреждена передача (логика обнаружения с 2-я поездками)

· Комбинированный измерительный прибор

· Размыкание или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля

· Датчик скорости автомобиля

· ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРКА БЛОКА КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА

(а) Проверьте при движении автомобиля, что функционирование

Читать запись полностью »

система светового индикатора пробуксовки (скольжения)

Описание системы

Индикатор пробуксовки (скольжения) мигает во время работы TRC и VSC.

Схема электропроводки

Процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с пункта 1 в случае использования ручного тестера, и с пункта 2 в случае, если ручной тестер не используется. 1 выполнить активный тест с помощью ручного тестера (световой индикатор пробуксовки (скольжения))

а) Проверить, чтобы ВКЛ и ВЫКЛ светового индикатора пробуксовки (скольжения) отображались на комбинированном измерительном приборе с помощью ручного тестера.

Перейти к пункту 3

2 Проверить световой индикатор пробуксовки (скольжения)

а) См. выявление дефектов и неисправностей комбинированного измерительного прибора на стр. 71-1

Отремонтировать или заменить узел комбинированного измерительного прибора

3 Проверить жгут проводов и соединитель (ECU контроля заноса комбинированный измерительный прибор)

а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между клеммой IND ECU контроля заноса и комбинированным измерительным прибором.

Читать запись полностью »

Размыкание или короткое замыкание цепи в системе датчика угловой скорости рыскания

Описание системы

Датчик снижения скорости связан с датчиком угловой скорости рыскания.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0371\55

При обнаружении любого из условий 1-4:

1.  Напряжение сигнала датчика превышает допустимое.

2.  Смещенное значение сигнала датчика находится за правдоподобными пределами.

3.  Сигнал датчика быстро изменяется при нормальном движении.

4.  Датчик хуже восприимчив к стандартной угловой скорости рыскания во время срезания поворотов.

● Датчик угловой скорости рыскания

● Система датчика угловой скорости рыскания

Схема электропроводки

процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с пункта 1 в случае использования ручного тестера, и с пункта 2 в случае, если ручной тестер не используется. 1 прочитать значение датчика угловой скорости рыскания

а) Снять 2 болта и датчик угловой скорости рыскания с еще подсоединенным соединителем.

б) Подсоединить ручной тестер к DLC3.

в) Включить зажигание и нажать на главный переключатель ручного тестера, включив его.

Читать запись полностью »

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик детонации установлен в блоке цилиндров и служит для определения детонации в двигателе. Датчик снабжен пьезоэлектрическим элементом, генерирующим напряжение при деформации. Это происходит при вибрации блока цилиндров вследствие детонации. В случае детонации в двигателе, датчик детонации корректирует угол опережения зажигания, вследствие чего детонация устраняется. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0326 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика детонации ·  Датчик детонации (ослабло крепление) ·  ECM

СОВЕТ: Если ECM диагностируется с завышеннными параметрами, то это означает, что используется режим бесперебойного безопасного функционирования, при котором корректирующее значение угла опережения зажигания имеет максимальное значение.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ОТКРЫТОГО И ЗАКРЫТОГО КЛАПАНА OCV ДЛЯ VVTL

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ При условии работы двигателя на частоте вращения не менее 6000 об/мин, датчик давления масла включен не менее, чем на 5 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи масла ·  Клапан подачи масла (для VVTL) ·  Датчик давления масла для VVTL ·  ЕСМ При условии, что температура воды составляет не менее 60°С, двигатель работает на частоте вращения не менее 6000 об/мин, и переключатель давления масла выключен не менее, чем на 1 сек. ЭЛЕКТРОСХЕМА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА) (а) Запустите двигатель и прогрейте его. (b)  Подключите ручной диагностический прибор и выберите VVTL в меню АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ. (c)  Отключите разъем датчика давления масла для VVTL. (d) Поддерживайте обороты двигателя на уровне 6500 об/мин. (е) Проверьте на разрыв цепь между датчиком давления масла и заземлением корпуса, когда клапан OCV управляется с помощью ручного диагностического прибора. Результат: Система VVTL выключена (клапан OCV отключен) Разрыв цепи Система VVTL включена (клапан OCV включен) В цепи нет разрыва ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА для VVTL - ЕСМ) (а) Отсоедините разъем датчика давления масла. (b)  Отсоедините контакт Е18 разъёма ЕМС. (c)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой OSW разъема ЕСМ и разъемом

Читать запись полностью »

Короткое замыкание в цепи PT спускового патрона (лев.).

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Цепь PT спускового патрона (лев.) соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности и натяжитель ремня безопасности (лев.). Она обеспечивает срабатывание системы безопасности при соответствующих условиях.

Диагностический код неисправности В0135/73 выдается в случае обнаружения короткого замыкания в цепи PT спускового патрона (лев.).

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В0135/73

·  Короткое замыкание между цепями PL+ и PL- патрона.

·  Неисправность цепи PT патрона (лев.).

·  Неисправность главного модуля датчиков подушки безопасности.

·  Натяжитель ремня безопасности (лев.).

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. проводка.

Электрическая схема

1. Цепь PT патрона (лев.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка цепи PT спускового патрона (лев.) (главный модуль подушки безопасности — внешний модуль ремня безопасности (лев.).

1. Цепь PT патрона (лев.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем натяжителя ремня безопасности (лев.).

СОВЕТ: Убедитесь, что разъем не поврежден (запорная кнопка и запорный выступ не повреждены и находятся в рабочем состоянии). При обнаружении

Читать запись полностью »

короткое замыкание в цепи PT спускового патрона (прав.) на В+.

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Цепь PT спускового патрона (прав.) соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности и натяжитель ремня безопасности (прав.). Она обеспечивает срабатывание системы безопасности при соответствующих условиях.

Диагностический код неисправности В0133/62 выдается в случае обнаружения короткого замыкания в цепи PT спускового патрона (прав.) на B+.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В0133/62

·  Короткое замыкание PT цепи патрона (прав.) на В+.

·  Неисправность PT цепи спускового патрона (прав.).

·  Неисправность главного модуля датчиков подушки безопасности.

·  Натяжитель ремня безопасности (прав.).

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. проводка.

Процедура диагностики

1 Проверка цепи PT патрона (прав.) (главный модуль подушки безопасности — внешний модуль ремня безопасности переднего сиденья (прав.).

1. Цепь PT патрона (прав.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем натяжителя ремня безопасности (прав.).
  3. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и перевести ключ зажигания в положение ON.
  4. Измерить напряжение между клеммой PR+ и массой на соединителе модуля натяжителя ремня безопасности (прав.) и главного модуля датчиков подушки безопасности (со стороны модуля натяжителя ремня безопасности).

напряжение менее 1 В.

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик