Сегодня 15.12.2017
 

НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик положения дроссельной заслонки установлен внутри корпуса дросселя и отслеживает угол открытия дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка полностью закрыта, на клемму VTA ECM подается напряжение приблизительно в 0,7 В. Напряжение на клемме VTA ECM увеличивается пропорционально углу открытия дроссельной заслонки и становится равным примерно 3,5 - 5,0 В при полном открытии дроссельной заслонки. Блок электронного управления двигателем (ЕСМ) оценивает состояние автомобиля в движении по сигналам, поступающим с клеммы VTA, использует их для корректировки соотношения компонентов топливно-воздушной смеси, корректировки увеличения мощности и контроля прекращения подачи топлива, и т.д. DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа

P0122

P0123

Признаки (1 ) или (2) наблюдаются более 5 сек.: 1. VTA менее 0,1 В 2. VTA более 4,9 В ·  Обрыв или короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки ·  Датчик положения дроссельной заслонки ·  ECM

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: После подтверждения кодов P0122 и Р0123, используйте ручной диагностический прибор для подтверждения величины угла открытия

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик