Сегодня 19.01.2018
 

Короткое замыкание в цепи PT спускового патрона (лев.) На массу.

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Цепь PT спускового патрона (лев.) соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности и натяжитель ремня безопасности (лев.). Она обеспечивает срабатывание системы безопасности при соответствующих условиях.

Диагностический код неисправности В0137/71 выдается в случае обнаружения короткого замыкания в цепи PT спускового патрона (лев.) на массу.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В0137/71

·  Короткое замыкание в PT цепи патрона (лев.) на массу.

·  Неисправность PT цепи спускового патрона (лев.).

·  Неисправность главного модуля датчиков подушки безопасности.

·  Натяжитель ремня безопасности (лев.).

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. проводка.

Процедура диагностики 1 Проверка цепи PT патрона (лев.) (главный модуль подушки безопасности — внешний модуль ремня безопасности (лев).

1. Цепь PT патрона (лев.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем натяжителя ремня безопасности (лев.).
  3. Измерить сопротивление между клеммами PL+ и массой на соединителе натяжителя ремня безопасности (лев.) и главного модуля датчиков подушки безопасности (со стороны модуля натяжителя ремня безопасности).

сопротивление не менее 1 мОм.

Нет:

Исправить или заменить электропроводку между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем подушки безопасности переднего сиденья

Читать запись полностью »

Короткое замыкание в цепи PT спускового патрона (прав.) На массу.

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Цепь PT спускового патрона (прав.) соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности и натяжитель ремня безопасности (прав.). Она обеспечивает срабатывание системы безопасности при соответствующих условиях.

Диагностический код неисправности В0132/61 выдается в случае обнаружения короткого замыкания в цепи PT спускового патрона (прав.) На массу.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В0132/61

·  Короткое замыкание в PT цепи патрона (прав.) на массу.

·  Неисправность PT цепи спускового патрона (прав.).

·  Неисправность главного модуля датчиков подушки безопасности.

·  Натяжитель ремня безопасности (прав.).

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. проводка.

Процедура диагностики

1 Проверка цепи PT патрона (прав.) (главный модуль подушки безопасности — внешний модуль ремня безопасности (прав).

1. Цепь PT патрона (прав.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем натяжителя ремня безопасности (прав.).
  3. Измерить сопротивление между клеммами PR+ и массой на соединителе натяжителя ремня безопасности (прав.) и главного модуля датчиков подушки безопасности (со стороны модуля натяжителя ремня безопасности).

сопротивление не менее 1 мОм.

Нет:

Исправить или заменить электропроводку между главным модулем

Читать запись полностью »

Короткое замыкание в цепи бокового (лев.) спускового патрона (На массу).

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Цепь бокового (лев.) спускового патрона соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности и модуль подушки безопасности переднего сиденья (лев.). Она обеспечивает срабатывание системы безопасности при соответствующих условиях.

Диагностический код неисправности В0117/45 выдается в случае обнаружения короткого замыкания в цепи бокового спускового патрона (прав.) на массу.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

·  Короткое замыкание в цепи бокового (лев.) патрона на массу.

·  Неисправность бокового патрона (лев.).

·  Неисправность главного модуля датчиков подушки безопасности.

·  Модуль подушки безопасности переднего сиденья (лев.)

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. проводка.

Электрическая схема

Процедура диагностики

1 Проверка цепи бокового (лев.) патрона (главный модуль подушки безопасности — модуль подушки безопасности переднего сиденья (лев.).

1. Патрон (лев.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем подушки безопасности переднего сиденья (лев.).
  3. Измерить сопротивление между клеммой SFL+ и массой разъема модуля подушки безопасности переднего сиденья (лев.) и главного модуля датчиков подушки безопасности (со стороны модуля подушки безопасности переднего сиденья (лев.).

сопротивление не менее 1 мОм.

Нет:

Исправить или заменить электропроводку между главным модулем

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик