Сегодня 22.01.2018
 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ [ECT]

ПОРЯДОК ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При использовании ручного тестера поиск неисправностей выполняется в соответствии с процедурой, приведенной на последующих страницах. 1 Доставка автомобиля в мастерскую 2 Изучение жалоб клиента 3 Подключение ручного тестера к DLC3 4 Проверка и сброс кодов неисправностей и блока данных 5 Визуальный осмотр 6 Установка диагностики режима проверки 7 Подтверждение признака неисправности Признак не выявляется: Перейти к шагу 8 Признак имеет место: Перейти к шагу 17 8 Моделирование признака 9 Проверка кодов неисправностей DTC не выводится: Перейти к шагу 10 DTC выводится: Перейти к шагу 18 10 Основная проверка Отрицательно - Перейти к шагу 19 ОК 11 Тестирование механической системы Отрицательно - Перейти к шагу 16 ОК 12 Тестирование ручного управления Отрицательно - Перейти к шагу 14 ОК 13 Таблица признаков неисправностей, часть 1 Отрицательно - Перейти к шагу 18 ОК 14 Таблица признаков неисправностей, часть 2 Отрицательно - Перейти к шагу 16 ОК 15 Таблица признаков неисправностей, часть 3 Отрицательно 16 Проверка детали Перейти к шагу 19 17 Таблица кодов неисправностей 18 Проверка схемы 19 Идентификация неисправности

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик расхода воздуха представляет собою термоанемометр с платиновой проволокой. Термоанемометр состоит из платиновой проволоки под напряжением, терморезистора и цепи управления, установленной в пластиковом корпусе. Принцип работы термоанемометра заключается в том, что чувствительный элемент, расположенный в боковом воздушном канале, реагирует на изменение температуры, вызываемое воздушным потоком. Температура платиновой проволоки удерживается на постоянном уровне регулированием тока, проходящего через проволоку. Цепь построена так, что проволока и терморегистор образуют мост на котором , при помощи силового транзистора, поддерживается равенство напряжений на плечах А и В и постоянное значение температуры проволоки

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

31

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха в течение более 3 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха ·  Датчик расхода воздуха ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 31 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений весового расхода воздуха.

Весовой расход воздуха (гм/сек.)(на индикаторном табло ручного диагностического прибора)

Неисправность

Приблизительно 0.0 ·  Разомкнутая цепь источника питания датчика расхода воздуха ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи VG

Не менее 174.0

·  Разомкнутая цепь EVG

ЭЛЕКТРОСХЕМА

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик