Сегодня 22.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) (ОБРЫВ ЦЕПИ)и(ИЗБЫТОЧНАЯ ПОДАЧА)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫТНВД представляет собою тандемный насос, имеющий два контура подкачки (контур низкого давления) и два контура высокого давления.Это позволяет, развивая высокое давление, снизить нагрузку на привод ТНВД.Контур низкого давления заполняется при помощи плунжерного насоса, управляемого специальным клапаном.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

78(2)

78(3)

Изменение давления в общей магистрали (Common Rail) не соответствует производительности ТНВД ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи SCV ·  SCV ·  Топливный насос высокого давления (ТНВД) ·  ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: 1 ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОДЫ DTC)

Результат:

А

Коды DTC 39,49 или 97 не выводятся

В Коды DTC 39,49 или 97 выводятся

СЛЕДУЙТЕ УКАЗАНИЯМ ТАБЛИЦЫ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) (ОБРЫВ ЦЕПИ)и(ИЗБЫТОЧНАЯ ПОДАЧА)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫТНВД представляет собою тандемный насос, имеющий два контура подкачки (контур низкого давления) и два контура высокого давления.Это позволяет, развивая высокое давление, снизить нагрузку на привод ТНВД.Контур низкого давления заполняется при помощи плунжерного насоса, управляемого специальным клапаном.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

78(2)

78(3)

Изменение давления в общей магистрали (Common Rail) не соответствует производительности ТНВД ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи SCV ·  SCV ·  Топливный насос высокого давления (ТНВД) ·  ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: 1 ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОДЫ DTC)

Результат:

А

Коды DTC 39,49 или 97 не выводятся

В Коды DTC 39,49 или 97 выводятся

СЛЕДУЙТЕ УКАЗАНИЯМ ТАБЛИЦЫ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) (УТЕЧКА ТОПЛИВА)

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

78(1)

Изменение давления в общей магистрали (Common Rail) не соответствует значению цикловой подачи и производительности насоса ·  Обрыв или короткое замыканиев цепи в EDU ·  EDU ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки ·  Форсунка ·  Обрыв или короткое замыканиев цепи датчика давления в общей топливной магистрали (Common Rail) ·  Датчик давления в общей магистрали (Common Rail) ·  Топливопровод между насосом высокого давления и общей магистралью (Common Rail) ·  Топливопровод между общей магистралью (Common Rail) и форсункой ·  Ограничитель давления ·  ЕСМ

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: 1 ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОДЫ DTC)

Результат:

А

Коды DTC 39,49,78(2),78(3) или 97 не выводятся

В Коды DTC 39,49,78(2),78(3) или 97 выводятся СЛЕДУЙТЕ УКАЗАНИЯМ

Читать запись полностью »

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ При вращении коленвала двигателя движение тока - от клеммы ST выключателя зажигания к катушке реле стартера и к клемме STA разъема ЕСМ (сигнал STA). Когда сигнал STA и сигнал NE поступают в ЕСМ, включается Tr, и ток поступает в катушку реле размыкания цепи, реле включается, и питание подается на топливный насос, который начинает работать. Пока генерируется сигнал NE (двигатель работает), ЕСМ поддерживает Tr включенным (реле размыкания цепи включено), и топливный насос продолжает работу. ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (РАБОТА РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ) (а) Выберите режим АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ на ручном диагностическом приборе. (b)  Включите зажигание и выполните активную диагностику при неработающем двигателе. Результат: Реле размыкания цепи работает. ПЕРЕХОДИТЕ К ОСМОТРУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ

3

ОСМОТРИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI
(а) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 1 - 2 и 3 - 5. Результат:

Клеммы Nо

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик