Сегодня 17.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНЕЙНОГО СОЛЕНОИДА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ В ТРУБОПРОВОДЕ (SLT)

НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНЕЙНОГО СОЛЕНОИДА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ В ТРУБОПРОВОДЕ (SLT)

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Давление перед дроссельным клапаном, которое прикладывается на первичный регуляторный клапан (который регулирует давление в трубопроводе) при электронном управлении, позволяет клапану с электромагнитным управлением SLT точно и поминутно регулировать и генерировать давление в трубопроводе в соответствии со степенью нажатия педали акселератора или выходом мощности двигателя.

Это уменьшает действие давления в трубопроводе и обеспечивает плавное переключение передач.

После получения сигнала угла раскрытия дроссельного клапана, ECM осуществляет управление давлением в трубопроводе, посылая на клапан с электромагнитным управлением предварительно определенный (*) коэффициент заполнения, регулируя давление в трубопроводе и генерируя давление перед дроссельным клапаном.

(*): Коэффициент заполнения

Коэффициент заполнения – это отношение периода непрерывности в одном цикле. Например, если А – это период непрерывности в одном цикле, а B – период прерывания, то

Коэффициент заполнения =A / (A+B) x 100 (%)

№ кода неисправности

Состояние обнаружения DTC

Область неисправности

Р1760/77

Показанное ниже состояние (a) или (b) обнаруживается в течение 1 секунды или более

(a)  SLT-клемма: 0 Вольт

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ S2

НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ S2

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

Для обнаружения фактического положения передачи (1-ая, 2-ая, 3-я или O/D-передачи) ЕСМ использует сигналы с датчика скорости автомобиля и датчика положения коленвала.

Затем ЕСМ сравнивает фактическую передачу с графиком переключения передач в памяти ЕСМ, для того чтобы обнаружить механическую неисправность клапанов с электромагнитным управлением, корпуса клапана или же неисправность автоматической коробки передач с главной передачей переднего ведущего моста (муфта, тормоз, передача и т.д.).

№ кода неисправности

Состояние обнаружения DTC

Область неисправности

Р0755/63

Во время обычного движения автомобиля, передача, требуемая ЕСМ, не соответствует фактической передаче

(логика обнаружения с 2-я поездками)

· Соленоидный блок №2 (S2)

· Корпус клапана

· Автоматическая коробка передач с главной передачей переднего ведущего моста (муфта, тормоз, передача и т.д.)

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДНОГО БЛОКА (S2) №2 ТРАНСМИССИИ

(a)  Удалите клапан с электромагнитным управлением S2.

(b) Применяя сжатый воздух с давлением 490 kPa (5kgf/cm2, 71 psi) проверьте, что клапан с электромагнитным управлением не пропускает воздух.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО: Клапан с электромагнитным управлением не

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Датчик скорости автомобиля выдает 4-х импульсный сигнал за каждый оборот оси ротора, которая вращается посредством выходного вала трансмиссии через ведомое зубчатое колесо. Затем этот сигнал преобразуется в более точный сигнал прямоугольной формы посредством цепи формирования сигнала внутри комбинированного измерительного прибора, после чего он передается на ECM. ЕСМ определяет скорость автомобиля, основываясь на частоте этих импульсных сигналов.

№ кода неисправности

Состояние обнаружения DTC

Область неисправности

Р0500/42

Отсутствие подачи сигнала датчика скорости автомобиля на ECM при следующем условии: (логика обнаружения с 2-я поездками)

(a)  Происходит движение автомобиля

(b)  Имеет место пробуксовка муфты или тормоза, или же повреждена передача (логика обнаружения с 2-я поездками)

· Комбинированный измерительный прибор

· Размыкание или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля

· Датчик скорости автомобиля

· ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРКА БЛОКА КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА

(а) Проверьте при движении автомобиля, что функционирование

Читать запись полностью »

неисправность в ecu (световая сигнализация VSC)

Описание системы

Если ECU сохраняет DTC, на комбинированном измерительном приборе загорается световая сигнализация VSC.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

Всегда ВКЛ

Неисправность в ECU контроля заноса

● Аккумулятор

● Система зарядки

● Система источника питания

● ECU контроля заноса

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 проверить код неисправности ДЛЯ VSC

а) Проверить код неисправности

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

2 ПРОВЕРИТЬ НАДЕЖНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ соединителя ECU контроля заноса

Подсоединить соединитель к ECU

3 Проверить напряжение на клемме ECU контроля заноса (клеммА IG1)

При использовании ручного тестера:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU,

Читать запись полностью »

неисправность системы коммуникации CAN

Описание системы

Система используется для отправки контрольной информации TRC и VSC с датчика угловой скорости рыскания и датчика угла рулевого управления в ECU контроля заноса.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1301\42

Напряжение IG1 равно 9,5 V или больше, и состояние, когда данные от ECU не могут быть получены в течение 1,2 сек. или больше.

● Система датчика угловой скорости рыскания

● Система датчика рулевого управления

Схема электропроводки

процедура проверки

1 Проверить жгут проводов и соединитель (датчик угловой скорости рыскания – ECU контроля заноса) а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между датчиком угловой скорости рыскания и ECU контроля заноса. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЖГУТ И СОЕДИНИТЕЛЬ

2 Проверить жгут проводов и соединитель (датчик угла рулевого управления – ECU контроля заноса) а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между датчиком угла рулевого управления и ECU контроля заноса. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

Читать запись полностью »

Неисправность ECU контроля заноса

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1300\62

ECU контроля заноса постоянно обнаруживает должное функционирование АБС

● ECU

процедура проверки

1 Повторно подтвердить код неисправности

А

Код неисправности C1300\62

В

Код неисправности C1300\62

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом 2 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клемме IG1)

При использовании ручного тестера:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU, отображенное на дисплее ручного тестера.

ОК: Отображается «Normal».

Если ручной тестер не используется:

а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса.

б) Включить зажигание.

в) Измерить напряжение между клеммами IG1 (S1-14) и GND (S1-6, 10) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

ОК: Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить компьютер, ECU контроля заноса

Читать запись полностью »

Неисправность в системе датчика угла рулевого управления

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1208\54

При обнаружении любого из условий 1-7:

1.  При состоянии, когда напряжение клеммы IG1 ECU равно 9.8 V или больше, и не получены данные датчика угла рулевого управления.

2.  Внутренняя неисправность датчика.

3.  Смещенное значение превышает допустимое.

4.  Более высокое изменение сигнала датчика.

5.  Разница между измеренным значением угла рулевого управления и стандартным значением превышает допустимую.

6.  Датчик рулевого управления не отцентрирован.

7.  Сигнал датчика рулевого управления выходит за допустимые пределы.

8.  Датчик рулевого управления не калиброван.

● Датчик угла рулевого управления

● Система датчика угла рулевого управления

Схема электропроводки

процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с пункта 1 в случае использования ручного тестера, и с пункта 2 в случае, если ручной тестер не используется. 1 прочитать значение датчика рулевого управления

а) Проверить режим СПИСОК ДАННЫХ на ручном тестере.

Читать запись полностью »

неисправность системы коммуникации есм

Описание системы

Система используется для передачи контрольной информации TRC и VSC от ECU контроля заноса в ЕСМ (TRC+, TRC-), а также контрольной информации двигателя от ЕСМ в ECU контроля заноса (ENG+, ENG-).

DTC №

Условие обнаружения кода неисправности

Зона неисправности

С1203\59

При обнаружении любого из условий 1-3:

1.  Напряжение IG1 8,5 V или больше, и состояние, когда данные не могут быть отправлены ЕСМ, продолжается 1,2 сек. и более.

2.  Напряжение IG1 8,5 V или больше, скорость двигателя 500 об\мин или больше, скорость автомобиля 60 км\ч (38 об\мин) или больше, и состояние, когда данные не могут быть получены от ЕСМ, продолжается 5 сек. и более.

3.  Состояние, когда данные не могут быть переданы между ECU контроля заноса и ЕСМ, проявляется как минимум раз в 5 сек. и продолжается 10 раз подряд.

● Система TRC+ или TRC-

● Система ENG+ или ENG-

● ЕСМ

Схема электропроводки

процедура проверки

1 Проверить жгут проводов и соединитель (ЕСМ – ECU контроля заноса)

а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между каждой клеммами ENG+, ENG-, TRC+, TRC- ECU

Читать запись полностью »

Неисправность в датчике снижения скорости

Описание системы

Датчик снижения скорости связан с датчиком угловой скорости рыскания.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0365\43

Обнаружение любого из условий 1-2:

1.  Большая разница между сигналом датчика снижения скорости и стандартным значением снижения скорости.

2.  Смещенное значение сигнала датчика выше, чем стандартное значение

● Датчик снижения скорости

● Система датчика снижения скорости

Схема электропроводки

ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с пункта 1 в случае использования ручного тестера, и с пункта 2 в случае, если ручной тестер не используется. 1 прочитать значение датчика угловой скорости рыскания (включая датчик снижения скорости)

а) Снять 2 болта и датчик снижения скорости с еще подсоединенным соединителем.

б) Подсоединить ручной тестер к DLC3.

в) Включить зажигание и нажать на главный переключатель ручного тестера, включив его.

г) Проверить режим СПИСОК ДАННЫХ на ручном тестере.

д) Проверить значение снижения скорости 0+0.23 G.

е) Проверить, чтобы значение угловой скорости рыскания

Читать запись полностью »

Система световой сигнализации АБС (не загорается)

Система световой сигнализации АБС (не загорается)

Описание системы

Если ECU обнаружил неисправность, он прекращает регулирование АБС, включает предупредительную световую сигнализацию АБС и сохраняет код неисправности. Соединить клеммы Тс и CG DLC3, чтобы предупредительная световая сигнализация АБС замигала, и вывести код неисправности.

Схема электропроводки

Процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании ручного тестера начинайте проверку с шага 1, если ручной тестер не используется, начинайте проверку с шага 2. 1 Выполнить активный тест с помощью ручного тестера (световая сигнализация АБС) а) Проверить, чтобы включение и выключение предупредительной световой сигнализации АБС отображалось на блоке индикаторов с помощью ручного тестера. Проверить и заменить узел ECU контроля заноса 2 Проверить блок индикаторов (световая сигнализация АБС) а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса б) Включить зажигание в) Проверить световую сигнализацию АБС.

ОК: Световая сигнализация АБС включается

Отремонтировать или заменить блок индикаторов 3 Проверить жгут проводов и соединитель (система WA) а) Проверить возможное короткое замыкание цепи в жгуте проводов между клеммой WA ECU контроля заноса и блоком индикаторов . Отремонтировать или заменить жгут или соединитель

Проверить и заменить узел ECU контроля заноса

  • Страница 2 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 
 
Реклама
Счетчик