Сегодня 17.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СТОП-СИГНАЛА

 ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Включенный стоп-сигнал (STP) подтверждает работу тормозов. Напряжение стоп-сигнала такое же, как и для сигналов торможения. Стоп-сигнал используется в основном для того, чтобы снизить скорость двигателя за счет прекращения подачи топлива. (Скорость двигателя при прекращении подачи топлива постепенно снижается и автомобиль замедляется). DTC № Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа Стоп-сигнал продолжает работать при возобновлении движения свыше 30 км и не менее 10 нажатий педали тормоза (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи выключения стоп-сигнала ·  Выключатель стоп-сигнала · ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛ (а) Проверьте, нормально ли работает стоп-сигнал при нажатии и ослаблении педали тормоза. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ

Читать запись полностью »

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

P0121 ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Код DTC диагностируемого состояния Возможная область отказа

После превышения автомобилем скорости в 30 км/ч (19 mph) хотя бы раз, показания датчика положения дроссельной заслонки выходят за допустимые пределы для скорости автомобиля более 0 км/ч (0 mph) (логика обнаружения неисправности с двух попыток). ·  Датчик положения дроссельной заслонки

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0121) Результат

А

Есть сообщение только о коде P0121

В

Есть сообщение о P0121 и других кодах  СМОТРИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СХЕМУ DTC ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ EF

Порядок поиска и устранения неисправностей систем блока управления двигателя

ПОРЯДОК ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECU)

01-19
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Большинство систем автомобиля контролируется ECU. Как правило, управляемые ECU системы достаточно сложны, их обслуживание требует большого опыта и технических знаний. Последовательная проверка одной цепи за другой значительно упрощает поиск и устранение неисправностей этих систем. Правильно понимая принцип работы системы и обладая основными познаниями в области электричества, можно путем тщательной диагностики и проведения необходимых ремонтных работ локализовать и устранить неисправность. С учетом вышесказанного, данное руководство имеет целью помочь сервисному персоналу правильно и эффективно осуществлять работы по поиску и устранению неисправностей. Данное руководство описывает диагностику и устранение неисправностей следующих управляемых ECU систем:

Система

Страница

1. Система впрыска топлива с электронным управлением (EFI) (2ZZ—GE)

05-1

2. Система впрыска топлива с электронным управлением (EFI) (3ZZ—FE)

05-154

3. Система впрыска топлива с электронным управлением (EFI) (4ZZ—FE)

05-314

4. Электронная система управления впрыском дизельного двигателя (ECD) (1CD—FTV)

05-418

5. Антиблокировочная тормозная система (c EBD) (пр-во TMC)

05-558

6. Антиблокировочная тормозная система (c EBD) (пр-во TMUC)

05-611

7. Антиблокировочная тормозная система (c EBD), оборудованная TRC и VCS (пр-во TMUC)

05-662

8. АКПП с электронным управлением (ЕСТ)

05-757

9. Электроусилитель рулевого управления

05-809

10. Система кондиционирования воздуха

05-860

11. Дополнительная система безопасности (SRS)

05-939

12. Аудиосистема

05-1072

13. Навигационная система

05-1131

14. Навигационная система Последовательного типа

05-1212

15. Система управления сервоприводом стекол (пр-во ТМС)

05-1243

16. Щиток приборов

05-1286

17. Привод замка двери

05-1314

18 Дистанционная система управления замками дверей

05-1352

19 Иммобилайзер двигателя

05-1374

20. Противоугонная система (пр-воTMUK)

05-1409

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА СОВЕТ:

  • Непосредственно перед применением ручного диагностического прибора, следует внимательно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.
  • Если при подсоединении кабеля ручного диагностического прибора к тестовому контроллеру (DLC3) не удается установить обмен данными между диагностическим прибором и контролируемыми ECU системами, следует перевести ключ зажигания в положение ON и проверить диагностическим прибором, где находится неисправность - в самом приборе или в автомобиле.
    1. Если при подключении ручного диагностического прибора к другому автомобилю обмен данными, следует проверить шину обмена диагностическими данными (BUSЕline) автомобиля или цепь питания ECU.
    2. Если при подключении ручного диагностического прибора к другому автомобилю обмен данными по-прежнему не происходит, возможно, неисправен сам диагностический прибор, и необходимо выполнить его самодиагностику, следуя руководству по эксплуатации.

Неисправность бокового (лев.) модуля датчиков подушки безопасности.

Описание Цепи:

Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности состоит из датчика безопасности, цепи диагностики, датчика горизонтального замедления и т.д.

Модуль принимает сигнал от датчика горизонтального замедления, принимает решение о приведении в действие системы безопасности и осуществляет диагностику неисправностей системы.

Диагностический код неисправности В1141/33 выдается при обнаружении неисправности в боковом (лев.) модуле датчиков подушки безопасности.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В1141/33

· Неисправность бокового (лев.) модуля датчиков подушки безопасности.

· Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности.

· Главный модуль датчиков подушки безопасности.

· Эл. проводка.

Электрическая схема.

1. Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка бокового (лев.) модуля датчиков подушки безопасности.

1. Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

3. Диагностический код неисправности В1141/43.

  1. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и подождать не менее 2 секунд.
  2. Перевести ключ зажигания в положение ON , и подождать не менее 20 секунд.
  3. Сбросить сохраненный в памяти диагностический код неисправности .
  4. Перевести ключ зажигания в положение LOCK и подождать не менее 20 секунд.
  5. Перевести ключ зажигания в положение ON и подождать не менее 20 секунд.
  6. Читать запись полностью »

Неисправность бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

Описание Цепи:

Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности состоит из датчика безопасности, цепи диагностики, датчика горизонтального замедления и т.д.

Модуль принимает сигнал от датчика горизонтального замедления, принимает решение о приведении в действие системы безопасности и осуществляет диагностику неисправностей системы.

Диагностический код неисправности В1140/32 выдается при обнаружении неисправности в боковом (прав.) модуле датчиков подушки безопасности.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В1140/32

· Неисправность бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

· Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

· Главный модуль датчиков подушки безопасности.

· Эл. Проводка.

Электрическая схема.

1. Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

1. Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

3. Диагностический код неисправности В1140/32.

  1. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и подождать не менее 2 секунд.
  2. Перевести ключ зажигания в положение ON , и подождать не менее 20 секунд.
  3. Сбросить сохраненный в памяти диагностический код неисправности .
  4. Перевести ключ зажигания в положение LOCK и подождать не менее 20 секунд.
  5. Перевести ключ зажигания в положение ON и подождать не менее 20 секунд.
  6. Читать запись полностью »

  • Страница 4 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 
 
Реклама
Счетчик