Сегодня 16.12.2017
 

Цепь питания от замка зажигания

ОПИСАНИЕ:

Цепь предназначена для питания усилителя (с электронным блоком управления),

Приводов (серводвигателей) и т. д.

СХЕМА ЦЕПИ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

Проверьте предохранитель приборной панели (GAUGE)

(а) Выньте предохранитель приборной панели (находится в подкапотном пространстве, Япония/Британия);

(б) Проверьте исправность предохранителя.

Если предохранитель неисправен,

ТО:

Замените предохранитель

Если предохранитель исправен,

ТО:

2

Проверьте усилитель системы (контакты IG,GND)

(а) Выньте усилитель, не отсоединяя разъёмы;

(б) Измерьте напряжение между контактами IG и GND усилителя.

НАПРЯЖЕНИЕ: 10 –14 В.

Если значение напряжения находится в норме,

ТО:

Переходите к проверке следующей цепи, указанной в таблице признаков неисправностей

Если проверка выявила несоответствие напряжения норме,

ТО:

3

Проверьте жгут и разъём между усилителем и массой

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ В СХЕМЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ PIG

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ При установке переключателя зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО), посредством срабатывания реле усилителя руля на клемму PIG подается напряжение питания аккумулятора. № кода неисправности Условие обнаружения кода неисправности Область неисправности С1552/52 На блок ECU усилителя руля подается аномальное значение напряжения источника питания электромотора, не находящееся в пределах указанного норматива.
  • Плавкий предохранитель электронной системы усилителя руля с электроприводом
  • Реле усилителя руля
  • Схема источника питания PIG
  • Блок ECU усилителя руля
С1554/54 Обнаруживается разрыв цепи или короткое замыкание в схеме реле усилителя руля.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ). (a)    Удалите плавкий предохранитель электронной системы усилителя руля с электроприводом из R/B (блок реле) и J/B (блок соединений) моторного отсека. (b)    Проверьте электропроводность плавкого предохранителя электронной системы усилителя руля с электроприводом.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Электропроводность.

ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ЦЕПИ В ПРОВОДКЕ И ВО ВСЕХ КОМПОНЕНТАХ, ПРИСОЕДИНЕННЫХ К ПЛАВКОМУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ. 2 ПРОВЕРКА РЕЛЕ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (a)    Снимите реле усилителя руля из R/B и J/B моторного отсека. (b)    Проверьте электропроводность цепи между каждой клеммой реле усилителя руля.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Электропроводность цепи находится в пределах представленного в таблице допустимого диапазона.

№ клеммы

Норматив

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ В СХЕМЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ IG

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Посредством данной схемы блок ECU усилителя руля определяет состояние включения или выключения переключателя зажигания.

№ кода неисправности

Условие обнаружения кода неисправности

Область неисправности

С1551/51

На блок ECU усилителя руля подается аномальное значение напряжения IG, не находящееся в пределах указанного норматива. ·           Плавкий предохранитель ECU-IG ·           Схема источника питания IG ·           Система зарядки ·           Блок ECU усилителя руля

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (ECU-IG).

(a)    Удалите плавкий предохранитель ECU-IG с J/B (блок соединений) приборной панели.

(b)    Проверьте электропроводность плавкого предохранителя ECU-IG.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Электропроводность.

 ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ЦЕПИ В ПРОВОДКЕ И ВО ВСЕХ КОМПОНЕНТАХ, ПРИСОЕДИНЕННЫХ К ПЛАВКОМУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ ECU-IG. 2 ПРОВЕРКА БЛОКА ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

(a)    Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенными соединителями.

(b)    Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО).

(c)    Измерьте напряжение между клеммами Е11 - 5 (IG) и Е10 - 2 (PGND) соединителя блока ECU усилителя руля.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Напряжение: 9 - 14 Вольт.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ БЛОК ECU

Читать запись полностью »

ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ При включенном зажигании положительное напряжение аккумулятора подается на катушку, замыкая контакты реле питания ECD (маркировка EFI) и подавая напряжение на контакт +В ЕСМ.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ 1 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами +В и Е1 разъема ЕСМ.

Напряжение: 9 - 14 В

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 2 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЕСМ) (а) Отсоединить разъем Е18 и Е19 ЕСМ (b) Проверьте на разрыв цепь между клеммами Е1 и Е2 разъема ЕСМ и массой.

Сопротивление: не более 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ 3 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами IGSW и Е1 разъема ЕСМ.

Напряжение: 9 - 14 В

ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 7

4 ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN) (а) Извлеките предохранитель зажигания из приборной панели R/B. (b) Проверьте рабочее состояние предохранителя IGN.

Сопротивление: не более 1 Ом

ПРОВЕРЬТЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ВСЕ ЖГУТЫ ПРОВОДОВ И КОМПОНЕНТЫ, ПИТАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

Читать запись полностью »

ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Когда включается зажигание, положительное напряжение аккумуляторной батареи подается на катушку, которая замыкает контакты главного реле EFI (Маркировка: EFI) и питает контакт +В блока ЕСМ. ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

1

ОСМОТРИТЕ ЕСМ

(а) Включите зажигание. (b)  Измерьте напряжение между клеммами +В и Е2 разъема ЕСМ. Напряжение: 9 – 14 В ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ 2 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЕСМ) (а) Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. (b)  Отсоединить разъемы Е19 и Е20 ЕСМ. в) Проверьте на разрыв цепь между клеммой Е1 разъема ЕСМ и заземлением корпуса. Сопротивление: не более 1 Ом (с)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой Е2 разъема ЕСМ и заземлением корпуса. Сопротивление: не более 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ 3 ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI (а) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 1 - 2 и 3 - 5. Результат:

Клеммы Nо

Сопротивление

1 – 2

не более 1 Ом

3 – 5

не менее 1 мОм

(b) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 3 и 5 при подаче напряжения от аккумулятора на участок цепи между клеммами 1 и 2. Результат:

Клеммы Nо

Читать запись полностью »

НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Напряжение аккумулятора подается на клемму BATT ЕСМ даже при выключенном зажигании, т.к. это необходимо для функционирования блока, запоминающего диагностические коды неисправностей, блока памяти клапана контроля состава рабочей смеси и т. д. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0562 P0563 Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного источника питания ·  Обрыв в цепи резервного источника питания ·  Разряжен аккумулятор ·  Электрическая перегрузка. ·  Генератор переменного тока ·  Аккумулятор 24В ·  ЕСМ

ЗАМЕЧАНИЕ:

  • В случае обнаружения DTC P0561, ЕСМ не будет фиксировать другие диагностические коды неисправности.
  • Появление сообщения об обнаружении DTC P0562 означает, что напряжение в ЕСМ составляет не более 6В.
  • Появление сообщения об обнаружении DTC P0563 означает, что напряжение в клеммном блоке составляет не менее 16В.
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ РЕЗЕРВНОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Напряжение от положительного полюса аккумулятора поступает к клемме BATT блока электронного управления двигателем (ECM) даже при выключенном зажигании и обеспечивает питание запоминающего устройства DTC и запоминающего устройства адаптивного контроля соотношения компонентов топливно-воздушной смеси и т.д. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа Обрыв в цепи резервного источника питания ·  Обрыв в цепи резервного источника питания ·  ECM ЗАМЕЧАНИЕ: Если есть сообщение о коде P1600, то другой код ЕСМ сохранять не будет. ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами BATT и E1 разъема ECM. Напряжение: 9 - 14 В  ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

2

Читать запись полностью »

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ При вращении коленвала двигателя движение тока - от клеммы ST выключателя зажигания к катушке реле стартера и к клемме STA разъема ЕСМ (сигнал STA). Когда сигнал STA и сигнал NE поступают в ЕСМ, включается Tr, и ток поступает в катушку реле размыкания цепи, реле включается, и питание подается на топливный насос, который начинает работать. Пока генерируется сигнал NE (двигатель работает), ЕСМ поддерживает Tr включенным (реле размыкания цепи включено), и топливный насос продолжает работу. ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (РАБОТА РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ) (а) Выберите режим АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ на ручном диагностическом приборе. (b)  Включите зажигание и выполните активную диагностику при неработающем двигателе. Результат: Реле размыкания цепи работает. ПЕРЕХОДИТЕ К ОСМОТРУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ

3

ОСМОТРИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ МЕЖДУ КОНТАКТОМ FC РАЗЪЕМА Е6 ECU ДВИГАТЕЛЯ И КОНТАКТОМ Е1 РАЗЪЕМА Е8 ECU ДВИГАТЕЛЯ) ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI

4

ОСМОТРИТЕ ЕСМ (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b)  Измерьте напряжение между колеммами FC и Е2 разъема ЕСМ. Напряжение: 9 – 14 В ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик