Сегодня 19.01.2018
 

ЦЕПЬ РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ ЕСМ

ЦЕПЬ РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ ЕСМ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Положительное напряжение от аккумулятора подается на катушку, которая, в свою очередь, замыкает контакты главного реле EFI (Маркировка: EFI) и питает контакт +В электронного блока управления двигателем (ЕСМ). МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

1

ОСМОТРИТЕ ЕСМ а) Измерить напряжение между клеммой ВАТТ разъема ЕСМ и клеммой Е2 разъема ЕСМ. Напряжение: 9-14 В СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

2

ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI) ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ

ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Когда включается зажигание, положительное напряжение аккумуляторной батареи подается на катушку, которая замыкает контакты главного реле EFI (Маркировка: EFI) и питает контакт +В блока ЕСМ. ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

1

ОСМОТРИТЕ ЕСМ (а) Включите зажигание. (b)  Измерьте напряжение между клеммами +В и Е2 разъема ЕСМ. Напряжение: 9 – 14 В ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЕСМ) (а) Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. (b) Отсоедините разъемы Е18 и Е19 ЕСМ (МКПП). (с) Отсоедините разъем Е14 ЕСМ (АКПП). (d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой Е1 разъема ЕСМ и заземлением корпуса. Сопротивление: не более 1 Ом (е) Проверьте на разрыв цепь между клеммой Е2 разъема ЕСМ и заземлением корпуса. Сопротивление: не более 1 Ом ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

3

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI (а) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 1 - 2 и 3 - 5. Результат:

Клеммы Nо

Сопротивление

1 – 2

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик