Сегодня 23.01.2018
 

Датчик положения регулятора смесительного воздушного ресивера (со стороны пассажира)

ОПИСАНИЕ:

Этот датчик определяет положение заслонки регулятора и направляет соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования. Датчик положения

встроен в привод регулятора смесителя.

Код неисправности

Возможная причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

Замыкание на массу или в цепи питания датчика положения

  • привод заслонки смесителя;
  • жгут или разъём между приводом заслонки и усилителем системы кондиционирования;
  • усилитель системы кондиционирования

СХЕМА ЦЕПИ:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

Проверьте усилитель системы кондиционирования ( TP,SG-TP )

(а) Выньте усилитель не отсоединяя от него разъёмы;

(б) Включите зажигание;

(в) Для того, чтобы привести в действие регулятор смесителя необходимо изменить значение заданной температуры. Сделав это, измерьте напряжение между контактами

TP и SG-TP усилителя.

НАПРЯЖЕНИЕ:

В положении максимального охлаждения: 3,5 – 4,5 В;

В положении максимального нагрева: 0,5 – 1,8 В.

ПРИМЕЧАНИЕ:

С ростом значения задаваемой температуры напряжение плавно

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (УРОВЕНЬ СИГНАЛА)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное масто отказа 19(2) После проверки ЕСМ и при разности напряжений на датчиках №1 и №2 более 1.2 В или менее 0.4 В. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора ·  Датчик положения педали акселератора ·  ЕСМ Условия (а), (b) или (c) выполняются более 2.0 сек.: (а) Разность напряжений на датчиках №1 и №2 находится вне допустимых пределов. (b) VPA2 не менее 4.9 В (c) При холостом ходе напряжение на датчиках №1 и №2 акселератора менее 0.04 В.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. 1 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (а) Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора. (b) Включите зажигание (c) Измерьте напряжение между клеммами 1 и 4 и клеммами 3 и 6 разъема со стороны жгута проводов. Напряжение: 4.5 - 5.5 В ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4 2 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами VA и Е2С и клеммами VAS и Е2С разъема

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик