Сегодня 22.01.2018
 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

1. СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ

(a)  Проверьте лампу предупредительной сигнализации PS.

(1)  Когда переключатель зажигания находится в положении ON (ВКЛЮЧЕНО), убедитесь, что лампа предупредительной сигнализации PS светится в течение 2 секунд.

СОВЕТ: В случае отрицательного результата проверки индикаторной лампы переходите к поиску неисправностей в цепи лампы предупредительной сигнализации PS. (b)  В случае, когда ручной тестер не используется:

(1)  Используя SST, подсоедините клеммы Tc и CG на DLC3.

(2)  Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО).

(3)  Снимите показания DTC от лампы предупредительной сигнализации PS.

СОВЕТ: · Если никакого кода не появляется, то проверьте схему клеммы Тс и схему лампы предупредительной сигнализации PS. · В качестве примера, на рисунке слева показаны последовательности мерцания для кода нормального состояния и кодов 21 и 22.

(4)  После завершения проверки отсоедините клеммы Тс и CG на DLC3 и выключите дисплей.

Если одновременно отображаются 2 или более неисправности, то коды неисправностей будут отображаться в возрастающем порядке. (c)  В случае использования ручного тестера: Проверьте коды неисправности.

(1)  Присоедините ручной тестер к DLC3.

(2)  Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО).

(3)  Снимите показания DTC, следуя указаниям на экране тестера.

СОВЕТ: Более подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации ручного тестера. (d)  В случае, когда ручной тестер не используется: Сбросьте коды неисправностей.

(1)  Используя SST, подсоедините клеммы Ts и CG на DLC3.

(2)  Установите переключатель зажигания в положение ON

Читать запись полностью »

СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА)

1.  СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ

(a) Описание

(1) При осуществлении поиска неисправностей для мультиплексных (М–OBD) транспортных средств, единственным отличием от обычной процедуры поиска неисправностей является то, что Вы подсоединяете ручной тестер к автомобилю и считываете различные данные, выходящие с ECM автомобиля.

Бортовой компьютер автомобиля активизирует световую индикацию MIL на приборной панели, когда компьютер обнаруживает неисправность непосредственно в самом компьютере, или в компонентах приводной системы. В дополнение к индикации MIL, при обнаружении неисправности, в памяти ECM регистрируются соответствующие коды неисправностей.

Если неисправность возникает при осуществлении только 3 поездок, то индикация MIL гаснет, но коды неисправностей остаются зарегистрированными в памяти ECM.

(2) Для того, чтобы проверить коды неисправностей, присоедините ручной тестер к DLC3 на автомобиле, или возьмите отсчет количества мерцаний MIL, когда присоединены клеммы TC и CG на DLC3. Ручной тестер также позволяет Вам стирать коды неисправностей, активизировать несколько приводов и проверять блоки данных и различные формы данных двигателя (Для книги инструкций).

(3) Система диагностики работает в нормальном режиме во время обычного использования транспортного средства, а также имеет режим проверки (тестирования), предназначенный для технических специалистов, для того чтобы моделировать признаки неисправности и выполнять поиск неисправностей. Для предотвращения ошибочного обнаружения и гарантирования полного обнаружения

Читать запись полностью »

Предварительная проверка

Предварительная проверка

1.  Система диагностики

а) Опустить рычаг стояночного тормоза. б) Проверить предупредительную световую сигнализацию. Когда зажигание включено, проверить, чтобы световая сигнализация АБС и световая сигнализация тормоза горела в течение 3 сек.

ПРИМЕЧАНИЕ: ·  Если применяется стояночный тормоз, или если уровень тормозной жидкости низкий, загорается предупредительная световая сигнализация тормоза. ·  Если результат проверки индикатора не соответствует норме, выполнить диагностику неисправности системы световой сигнализации АБС в) Если не используется ручной тестер:

Проверить код неисправности. 1) Используя SST, соединить клемму Тс и CG DLC3. SST 09843-18040 2) Включить зажигание. 3) Считать код неисправности со световой сигнализации АБС на блоке индикаторов.

ПРИМЕЧАНИЕ: ·  Если код не появляется, проверить систему диагностики или систему световой сигнализации АБС · Например, мигающие схемы для кода нормального состояния и кодов 11 и 12 указаны слева.

Если одновременно указываются 2 или более неисправностей, первым будет отображаться на дисплее младший код. 5) После выполнения проверки, убрать SST с DLC3. SST 09843-18040
г) Если используется ручной тестер:
Проверить код неисправности. 1) Считать код неисправности с помощью следующих подсказок на экране тестера.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для более подробного ознакомления обратитесь к инструкции для оператора ручного тестера. д) Если не используется ручной тестер:

Очистить коды неисправности. 1) Используя SST, подсоединить клемму Тс и CG DLC3. SST 09843-18040 2) Включить зажигание.
3) Очистить коды неисправности, сохраненный в ECU, с помощью нажатия на

Читать запись полностью »

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

1.  ДИАГНОСТИКА

а) Описание:
  • Когда поиск неисправностей ведется на автомобилях с Multiplex OBD (M-OBD), отличие от обычной процедуры заключается в том, что к автомобилю подключается ручной диагностический прибор, с которого считываются данные.
  • Бортовой компьютер автомобиля зажигает аварийный индикатор проверки работы двигателя (CНK ENG) на приборной панели, при обнаружении неисправности в самом компьютере или в компонентах его системы. Помимо загорания этого индикатора при обнаружении кодов DTC регистрируются в памяти электронного блока управления двигателем . Если неисправность повторно не проявляется, аварийный индикатор будет гореть до тех пор, пока включено зажигание. При повторном включении зажигания, индикатор не загорится, но диагностические коды неисправности останутся зарегистрированными в памяти ЕСМ.
  • Чтобы проверить диагностические коды неисправности, следует подключить ручной диагностический прибор к разъему 3 тестового контроллера (DLC3) на автомобиле или снять код, появляющийся на дисплее при соединенных клеммах ТС и CG контроллера DLC3. Ручной диагностический прибор также позволяет стереть коды DTC и проверить содержимое индикаторного табло. (Инструкции по эксплуатации см. в руководстве).
  • Диагностика проводится в нормальном режиме в процессе обычной эксплуатации автомобиля, а также - для специалистов - в тестовом режиме, позволяющем имитировать проявление неисправностей. В большинство кодов DTC положен принцип логики двукратного тестирования* (обнаружения неисправности с двух попыток) с целью предотвращения ошибочной срабатывания и обеспечения гарантированного обнаружение неисправности. Переключив блок управления двигателем в тестовый режим, механик может вызвать срабатывание аварийного индикатора - при этом "неисправность" обнаружится только один раз или только на мгновение (для ручного диагностического прибора) 

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик